Рекламу сделали по классике: показывать на поиске и в рекламной сети Яндекса, но отдельно. Поиск и РСЯ в одной кампании смешивать нельзя, так как это ухудшает CTR (соотношение показа к переходу), а он, как известно, влияет на стоимость клика, поэтому – разделяем. И, выходит так, что на РСЯ показов и кликов больше и они дешевле. Но не игнорируем поиск – это тоже трафик, пусть и дороже, плюс влияет на имидж компании.
Кликбейтный заголовок, с реальностью не имеет никакого отношения, не ведитесь )
Давайте обсудим Ваше категоричное заявление. У меня все цифры на руках, я отвечаю за всё, что написал. А вот вам бы аргументации добавить к комментарию.
Все хорошо, только контекст подходит далеко не для каждой клиники. Дорого + сомнительная эффективность. Клиники, которые не располагают большим бюджетом, точно не полезут в контекст, даже если есть "такие" результаты. Статья имеет место быть, но хочется поделиться тем, что работает для небольших клиник, у которых каждая копейка на счету))) У нас хорошо работает связка: реклама на улице в районе клиники + приоритет на 32top. Платим только за результат, весь бюджет под контролем.
300 000 руб – это годовой бюджет на рекламу вышел. То есть, по факту – в месяц расходуется 25 000 руб, мы сначала ставили 5000 руб на неделю, потом начали поднимать немного, и в какой-то момент поняли, что 5-6 т.р. в неделю хватает, чтобы 2 кабинета на месяц вперёд были заполнены. Думаю, что такой бюджет под силу даже самой маленькой клинике в 1 кабинет. Если есть интерес сотрудничать, пишите в вк или в тг. Если браться с оплатой за результат, то это будет не фикса, а исключительно % от продаж.