Чем можно заменить этот вопрос. Хороший продажник перед началом работы должен узнать, какая целевая аудитория у товара, какие преимущества он имеет, холодный или горячий клиент находится перед ним, есть ли подобные товары у компании-конкурента и так далее. Все эти детали нужны для того, чтобы подобрать оптимальную стратегию продажи. Если вы действительно хотите посмотреть на специалиста “в деле”, то смоделируйте конкретную ситуацию и дайте ему вводные данные, приближенные к реальной ситуации. Или спросите о том, какие техники продаж обычно использует кандидат, какие этапы продаж даются ему легче всего, а на каких этапах чаще всего возникают проблемы, как решаются эти проблемы.
Расскажите анекдот
С таким анекдотом Ваши шансы заполучить вакансию заметно возрастут)
ко всему нужно относиться с юмором)
никогда не было такого чтоб предлагали продать ручку
Вам везло с HR)
Ты не продажник
Предлагаю вам продать ручку.