Кейс: оптимизировали заголовок H2 и получили +12% органического трафика

Компания SearchPilot провела исследование о том, как вопрос в заголовке влияет на привлечение трафика.

Привет, это PR-CY! Мы создаем сервисы, которые помогают продвигать сайты в топ. В нашем основном сервисе вы можете отслеживать позиции в поисковой выдаче, мониторить SEO-параметры сайта и находить проблемы на внутренних страницах.

Заголовки H2 имеют большое значение для ранжирования сайта, хотя Google не называет их среди факторов. Пользователи просматривают заголовки статьи, чтобы быстро ознакомиться с ее содержанием, а поисковые роботы анализируют их, чтобы определить, насколько страница релевантна запросу. Об этом говорил Джон Мюллер из Google на конференции Webmaster Hangout in 2020.

Обычно больше внимания уделяют заголовкам H1, но SearchPilot решили провести эксперимент с заголовками H2 чтобы узнать, как их изменение влияет на трафик.

В чем суть эксперимента

На странице продукта в заголовок добавили название продукта и переформулировали его так, чтобы он стал вопросительным.

Заголовок "Summary of Features" заменили на "What are the Features of [Product Name]?"

<p>Примерная схема страницы до и после изменения заголовка</p>

Примерная схема страницы до и после изменения заголовка

Гипотеза была в том, что ключевые слова в заголовках H2 могут «усиливать» связанные ключевые слова и расширять семантику страницы.

Результаты

В результате эксперимента органический трафик за 20 дней вырос на 12%. Вывод — расширение семантики за счет связанных ключевых слов делает страницу более релевантной для пользователя, а поисковикам помогает точнее определить ее содержание. Это, в свою очередь, положительно сказывается на органическом трафике и позициях сайта в выдаче.

График роста органического трафика после изменения заголовка
График роста органического трафика после изменения заголовка

Как вы поступаете с H2?)

1313
2 комментария

у SearchPilot вообще интересные тесты. Есть еще похожий кейс по вложенности заголовков у Semrush

1

Соглашусь) небольшие и интересные