Ozon Global, или деньги на ветер

Здравствуйте! Хотела бы поделиться своей историей знакомства с Ozon Global, и игнорированием Ozon Законов о защите прав потребителей.

7 апреля 2023 года моим мужем был приобретен следующий товар:
(к слову, до начала разбирательств тип соединения у мыши был указан иначе. А до оформления заказа отзывов о товаре еще не было)

49923511-0126 игровая мышь проводная А4Tech Bloody R8, чёрный стоимостью на тот момент 2770 рублей.
49923511-0126 игровая мышь проводная А4Tech Bloody R8, чёрный стоимостью на тот момент 2770 рублей.

Но пришла модель другая, значительно дешевле, без USB адаптера в комплекте, и проводная (повторюсь, до жалобы на продавца в характеристиках тип соединения стоял другой). Обратите внимание на фото, опубликованные на OZON и фото того, что пришло:

Ozon Global, или деньги на ветер
По факту пришла модель V8M. Проводная, без USB адаптера, стоимостью значительно ниже, чем тот товар, который должны были прислать.
По факту пришла модель V8M. Проводная, без USB адаптера, стоимостью значительно ниже, чем тот товар, который должны были прислать.

Было отправлено множество сообщений в поддержку OZON о том, что пришел не тот товар, было требование вернуть деньги. Но так как товар из-за рубежа, то озон просит вернуть этот товар продавцу, внимание, в Китай! За свой счет! На почте это более 4000 рублей. Естественно, это не адекватно, так как это даже больше чем стоимость самого товара. Но плюс к этому поддержка пишет, что деньги за товар вернут только после того, как продавец его получит, а деньги за отправку товара продавцу вернутся в случае подтверждения продавцом брака. То есть по сути нужно довериться продавцу, который уже обманул (как оказалось и не только моего мужа, судя по недавно появившемся отзывам о товаре, он так всех обманывает). Гарантий того, что продавец заберет отправленный товар - нет. Гарантий 100% возврата средств за товар и прочие расходы ОЗОН, конечно же, не дает.

После длительного общения с поддержкой и осознания того, что решать они это не собираются, было решено попробовать сделать чарджбэк. Но оплата товара была по карте OZON, в чем и была ужасная ошибка... так как этот банк полностью ссылается на поддержку озона.

Так как эта ситуация очень сильно расстроила нас и подорвала доверите к озону в целом, мы пришли к написанию досудебной претензии. На которую получили, внимание, какую-то "отписку" по типу "отправляйте сами, мы тут не причем".

Ozon Global, или деньги на ветер
Дело в том, что прислали нам не тот товар. Это не брак, не какая-либо другая ситуация, это не тот товар. То есть это неисполнение договора купли-продажи. 
Дело в том, что прислали нам не тот товар. Это не брак, не какая-либо другая ситуация, это не тот товар. То есть это неисполнение договора купли-продажи. 

Также поддержка озона еще на то, что продавцом являются не они, а продавец из Китая. По чеку в личном кабинете озона это так, но.... деньги были отправлены напрямую озону, не тому продавцу. А на сайте ФНС чек совершенно другой, который говорит о том что продавцом является не кто-то, а ООО" Интернет решения" (ozon). Отсюда еще один вопрос: как так вышло? Подделка чеков? Если кто знает, разъясните, пожалуйста, буду очень признательна.

Просто так я эту историю точно не оставлю, теперь это уже дело принципа. Жалобу на компанию я уже написала. Если в течение установленного срока озон не вернёт деньги, то следующий шаг - суд. Все доказательства собраны, на днях консультация с юристом.
Интересно, кто-то еще был также расстроен озоном? Как решали проблемы?

1818
112 комментария

Ozon global это днище. Заказывал часы, забирал и вскрывал на почте под видео запись. Естественно пришли не те часы (походу китайцы знают что с возвратом проблемы у нас, по этому и абузят спокойно) . Я отправил обратно за свой счёт стоило 2600 руб, после нереально долгой переписки с техподдержкой (которой вообще пофиг) возврат получил через 2 месяца.

9
Ответить

а 2600 не компенсируют никак ?

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

все в шоке)
остались @Ушлый продаван @Перламутрово-Мышиный еше пара постоянных комментаторов, вот только что в бан улетел Юрий Ф который все знал про работу пвз)
озон потихоньку всех зачищает чтоб не портили репутацию, а ты говоришь крупные такой фигней не занимаются.
@Инспектор у лучше знать, чем занимается здесь озон)

4
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Подскажите, пожалуйста, как? Я напишу жалобу на @Ozon
В Роспотребнадзор по поводу данной ситуации я уже написала, смотрю куда еще можно на них жалобу подать

Ответить

Мы как продавцы тоже пострадали. Продавец из Китая полностью украл нашу карточку с авторскими фото и продает свой китайский товар под нашим зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. Поддержка молчит 3 недели, хотя было представлено свидетельство о регистрации товарного знака и исходники фото, сделанные в студии. @Жалоба на Ozon номера обращений 25601605, 25601607, 25531216, 25452764

4
Ответить