Новый (старый) вид скама от Тинькофф банка

Отзыв на курьера Максима с номером телефона +792660800xx или +799336357xx

К сожалению, сейчас нельзя оставлять отзывы на курьеров Тинькофф банка в приложении, поэтому я решила сделать это здесь.

24/05/2023 на радостях заказала себе карточку Union Pay от Тинькофф банка, встреча с курьером была назначена на утро 25/05/2023. Курьер Максим)) Процедура получения дополнительной карты в целом мне была понятна и прозрачна (почти), я выпустила уже много дополнительных карт и сюрпризов не ждала. Всегда проверяла коварные галочки про кредит и страховку и знала, где они находятся.

Встретилась с курьером, он радостно сунул мне договор оферты, в котором я соглашалась со всем одновременно (с обслуживанием дебетовых счетов, кредитных счетов, вкладов и бог знает с чем еще). С этим мы хоть как-то разобрались, на некоторых пунктах я ручкой отобразила свое несогласие.

Далее мне нужно было подписать документ о Данных дополнительной карты (стандартная форма, я такие подписывала при получении каждой дополнительной карты) . Но вот незадача, у курьера не оказалось распечатанной бумажной версии. По его словам, то была «наверное старая форма» и они более по ней не работают, теперь все только в электронном виде. Мне пришла смс от Тинькофф банка с просьбой ознакомиться с документами перед подписанием и ссылка. Содержимое ссылки на скриншоте ниже (свои данные затерла)

Скриншот при переходе по ссылке от Тинькофф перед подписанием 
Скриншот при переходе по ссылке от Тинькофф перед подписанием 

Тут я немного впала в ступор, т. к. возможности физически поставить галочку у меня не было. Я уточнила у курьера, как мне выразить свое несогласие? Сначала он мялся и говорил «Ну у нас такая форма новая, недоработанная видите вот хи-хи-хи«. Я еще раз сказала ему, что не хочу давать свое согласие и хочу поставить галочку. На это он мне начал рассказывать что "Ничего не будет, никаких кредитов я вам не даю, видите, это стандартная форма, там ничего ставить не надо". Тут мне надо было развернуться и уходить, попутно написывая в поддержку, но я решила рискнуть, т.к. несогласие свое я выразила (как указано на скриншоте у галочки, »заполняется со слов заявителя при подписании документа»). Я еще раз выразила свое несогласие курьеру и перед подписанием решила сделать скриншот документа и поставить галочку так, сразу направила в поддержку, уведомила об этом курьера до подписания. Далее уже сообщила код из смс курьеру для подписания документа электронной подписью.

Скриншот из поддержки с приложением скриншота документа.
Скриншот из поддержки с приложением скриншота документа.
Новый (старый) вид скама от Тинькофф банка

После подписания курьер радостно ретировался, а я получила смс с подписанным мной документом, но (удивительно!) без проставленной галочки.

Далее я сразу же обратилась в поддержку, мне предложили перевыпуск карты за мой счет и подписание новых документов.

Скриншот обращения в поддержку
Скриншот обращения в поддержку
Скриншот обращения в поддержку.
Скриншот обращения в поддержку.

В итоге с поддержкой вроде как договорились о перевыпуске карты с подписанием новых документов и возвратом денежных средств за перевыпуск. Создано обращение в поддержку.

Так же я захотела оставить отзыв о курьере, но к сожалению, самостоятельно составить жалобу теперь нет возможности.

Мораль сей ситуации: Не забываем подглядывать в телефон курьера перед электронным подписанием документа, чекаем все галочки, а лучше — требуем все в бумажном виде!

Я свой плевок в лицо от любимого банка получила, будет мне урок.

UPD: Проблема решена, спасибо)

88
17 комментариев

Здравствуйте.

При онлайн-подписании у вас правда не было возможности проставить галочку о кредитном отчете. Мы внимательно проработаем произошедшую ситуацию и улучшим наши процессы, чтобы клиенты больше не сталкивались с подобным.

Также уже внесли данные в систему и указали, что вы не согласны на получение нами кредитного отчета, поэтому запрашивать кредитную историю не будем. Переподписание документов не нужно.

Простите, пожалуйста, что допустили такую ситуацию. Это совершенно не тот опыт, с которым наши клиенты должны сталкиваться. Ранее с вами связались, чтобы лично извиниться и сделали подарок.

2
Ответить

Да что-то не похоже на скам) Откуда уверенность что представитель сам это подстроил? Скорее они в банке второпях переделывали типа экологично же на электронный формат а эту штуку забыли вывести на отдельное поле где можно отметить

4
Ответить

мда ,странная тема, но очень вряд ли что они специально, типа какой профит с этого?реклама у них итак вам позвонят по общему согласию на обработку персс данных; да и кстати вы забыли замазать в смске своей все ссылки.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не превратились. У них это очень давно практикуется и повсеместно

2
Ответить

Здравствуйте.

Мы отправляем ссылку для электронного подписания документов, перейдя по ней у клиента есть возможность отказаться от дополнительных услуг.

Простите за сложившуюся ситуацию на встрече. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, хотим проверить работу представителя.

Ответить