Он не знает, как меня зовут, ему это не важно, я ему нужен как функция. Скорее всего, у них всё ок, такой экран появился после массы тестов гипотез, и это окупается в сто раз лучше котиков, но эмоция, которая остаётся после него, — «путешествовать сложно, я думал, вы мне тут предложите, а я выберу, куда поехать», но нет: вот тебе то, что есть, других вариантов нет.
Читаю такие статьи и понимаю, что название телеграм-канала "Продакты не нужны" бьёт просто в яблочко.
Букинг мне нужен как функция. Прогноз погоды мне нужен как функция. Если я хочу куда-то поехать, то я иду не на букинг, а на гугл карты, смотрю фотографии, панорамы, а уже потом иду на букинг. Если я вижу в приложении с погодой +11, то я хочу сам решить, холодно это и ок, но надо надеть кофту. И приложение, которое не позволяет мне быстро найти нужное решение моей задачи будет удалено практически сразу.
Роман, в названии урока ошибка: слово careful пишется с одной l
Эх, май бэд. Но это макет, и в уроке ошибки, скорее всего, нет. Это моя невнимательность.
Примеры в статье спорные. Мне проще понять погоду по температуре. Ноль градусов? Ок, достану куртку. Сложнее понять «там ещё не сильно холодно, но вода начинает замерзать». Аналогично букинг, бывает ли сценарий когда не знаешь куда ехать? Обычно знаешь куда и тебе надо понять где как и за сколько разместится, какие есть альтернативы по цене. Букинг отлично решает эту задачу.
Airbnb тоже с этим справляется, я знаю о том, куда хочу поехать, использую фильтр и нахожу подходящие варианты.
Такой подход к продукту я бы назвал "мышлением котика". Котик бурно роется в пакете, но не может дорыть до ништяков. Так и тут - вроде даже дизайнер себя в чем-то убедил, но это очень сильно притянуто за уши.
Мы увеличили область с видео. Вау, людям нравится! Ну, конечно первое время людям будет нравиться видеть красивых себя по быстрому wifi. А если сегодня не его/её день? А если связь плохая? И если говорить именно про эмоции, то с какого ляда большое видео стало тождественно приливу положительных эмоций? Эмоции это взаимодействие, презентация на эмоции влияет не так сильно как этого хотелось бы дизайнеру.
Давайте про взаимодействие. Как можно улучшить восприятие от продукта? Причем, желательно интерактивным взаимодействием.
Во-первых, можно попробовать эмоджи-реакции как это сделали в живых трансляциях на FB. Зачем? Похвала учителя положительно влияет на качество обучения и мотивацию студента. Выполнил задание - получил эмоджи-лайк от учителя.
Во-вторых, можно попробовать давать красивые рамки для видео, награды и другой контент, который будет выделять ученика на фоне других (и себя, на раннем этапе). Визуальное повышение статуса опять же положительно влияет на мотивацию, а также более точно показывает учителю прогресс ученика.
В-третьих, можно попробовать отзеркалить данные подходы на учителя, чтобы ученик мог с ним так взаимодействовать.
В результате, получается эмоциональное взаимодействие, своеобразная игра и гораздо более интересное вовлечение обоих в процесс.
Не имею ничего против мышления котика, но это не про продукт, а про самоубеждение, что все сделано "классно".
Ну как ученик SkyEng скажу, что в чем-то согласен с автором. Я пользуюсь старой версией, где у учителя 10% на экране.
НО, я нажимаю кнопку увеличения фейса учителя, растягиваю и помещаю в верхней части экрана, чтобы взгляд на учителя был близок взгляду в камеру (читай "на учителя).
Мне так комфортно, когда у учителя впечатление , что я с ним разговариваю, а не с левой частью экрана.
Я могу купить учебники школьной или институтской программы, но контакт с тичером - очень важен. Эмоциональная привязка, мотивация и прочее. Как это связано с дизайном - вопрос тестов и сравнения, не могу утверждать точно. Но я бы попробовал 50% экрана учителя.