От верно выбранного сообщения, как может быть понятно, зависит многое. Возможно, даже все. Как раньше работали с контентным наполнением в технологичном B2B-маркетинге? Рассказывали, как конкретные ИТ-решения помогают компаниям сокращать затраты, развиваться, улучшать сервисы и в целом повышать свою эффективность. Результативность таких месседжей сегодня стремится к нулю. А все потому, что за выбором B2B решений каждой компании стоит живой человек, у него есть свои потребности, которые он также хотел бы удовлетворить вместе с достижением глобальной корпоративной цели. Для ИТ-директора, например, это может быть свобода от рутинного администрирования большого парка «железа». Или быстрое решение проблемы нехватки вычислительных мощностей, которое вызвано тем, что старое оборудование снимается с гарантии или ресурсов не хватает из-за запуска нового клиентского сервиса. Во-втором случае ИТ-директору нужно еще и аргументировать закупку ИТ-систем перед финансовым директором. А наша цель – не только затронуть тонкие струны ключевого ЛПР (лица, принимающего решения), но и вооружить его верными словами для обоснования ИТ-проекта. Таким образом, как уже было сказано, маркетологу в технологическом B2B очень важно знать и понимать лексику не только ИТ-директора, но и других функциональных управленцев: финансистов, логистов, HR, директоров по безопасности и т.д.
прописные истины, конечно, но все в точку