Да, вы правы, так вас могут искать реальные клиенты, но есть нюанс (как в анекдоте про Чапаева) — у человека, который набирает «дизайнерское кресло», своё представление о кресле, а на сайте он видит другое, так как дизайнерских кресел может быть миллион вариантов. И вероятность совпадения представлений — минимальна, соответственно, конверсия сайта будет маленькой, а стоимость обращения и клиента — высокой. Это будет рентабельно, если маржа от продажи довольно большая (минимум 30 тысяч рублей).
Ага и 11 отборных директологов конечно же промолчат о таких проблемах.
Не статья а унылое капитанское говно для детей
А по моему зашла статья. Не все же такие умные! ))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кликбейтный заголовок, причём тут директ? Статья подходит под любую CPC рекламу.
Почему директ не работает? А у вас сайт хреновый.
Почему директ не работает? Так у вас нужного товара нет.
Почему директ не работает? А у вас менеджеры тупые.
Почему директ не работает? Так у вас телефон не работает.
Срочно нужна статья «Почему посты на VC стали бестолковые»
Согласен! И 2% в конверсию это уже хороший показатель, полагаю, что в среднем меньше, а если сайт ещё не очень, на какой-нибудь тильде, будет совсем печаль