Авито опять удивляет своими неполадками или "Не удалось перевести деньги. Попробуйте позже или укажите другую карту"

Добрый день! Меня зовут Артур и я активно использую сервис Авито-доставки для продажи.
Но смущает один момент, я оплачиваю комиссию, покупатель платит за доставку по завышенной цене, но постоянно сталкиваемся с трудностями.
Клиент совершает у меня заказ, сумма 5500 рублей, оперативная доставка в другой регион за пару дней. Клиент доволен, пишет положительные отзывы.
Как бы моя задача на этом завершена и я должен получить положенное вознаграждение, но не тут то было.
Не успели мы оправится от провалов EX-mail- a и их потерянных посылок и доставок исчисляемых месяцами как очередная беда, не возможно получить деньги!
Сервис просит ввести номер карты, соответственно ты его вводишь и тебя просто закидывает на страницу с заказом. И единственное объяснение, которое ты получаешь, это "Не удалось перевести деньги. Попробуйте позже или укажите другую карту".
Тех. поддержка как обычно перекидывает тебя куда то на почту, где ты остаешься без ответа.
Статья создана по одной простой причине, потому что вижу что это не единичный случай, а как обычно системная проблема большого количества пользователей.
Обращаюсь к ребятам из Авито:" У вас огромная компания и крутой продукт, пожалуйста соответствуйте уровню, займитесь фиксом багов и тех. поддержки.
Тех. поддержка создана что бы помогать клиентам, а не загонять в тупик оставляя без ответов."

33
32 комментария

Здравствуйте, Артур. Мы уточним подробности по вашему заказу и вернемся с ответом.

Начните уже решать вопросы клиентов, мы видим что такая ситуация не единичный случай

Здраствуйте)
А какие подробности вы уточняете?
- Факт заказа? - Я прикрепил номер и скрины.
- То что оплата не пришла - это факт его видно в ЛК и на скринах(думаю вы можете увидеть статус по номеру заказа) .
- То что номер карты ввести нельзя? - почитайте отзывы и обращение в вашу техподдержку

Ну и вопрос, когда мы обращаемся вам к ТП зачем мы выбираем проблему из тех вариантов которые вы предоставляете? Описываем проблему и тд?
Что бы затем через сутки появился Мистер Алексей и сказал что отправил заявку в нужный отдел ?

Проблема та же

Поддержка не работает от слова совсем

Проблема эта уже 4 дня