Отрасли, которые больше других заинтересованы в цифровых решениях для мероприятий: медицинские и фармацевтические, технологические и финансового сектора. Они составляют почти половину рынка. Остальную часть составляют: выставки, организации, связанные с наукой и образованием, некоммерческий сектор.
Прочитал. На мой вкус много воды и повторов. Я понял, что ваше серьезное и взрослое решение лучше всех, кто дожил ). Вопросы:
1. Можно ли подключить собственный интернет-эквайринг для продажи билетов.
2. Можно ли вместе с билетами, через свой эквайринг продавать сопутствующие товары и услуги (мерч, еда, напитки, материалы) и т.д.
3. Можно ли открыть продажи федеральным билетным операторам по API, без квот.
Добрый день!
1. Нет, но можно полуавтоматизировать продажу билетов через какие-то сервисы, например, интегрировать с а5000, таймпадом и тд.
2. Напрямую через эквайринг - нет, но монетизацию можно реализовать, например, через баллы геймификации, т.е можно сделать каталог с товарами, ручное начисление баллов, например меркоины, и которые можно потратить через каталоги на мерч (товары можно размещать прямо в приложении).
3. Для ответа на этот вопрос нужно больше информации. Само по себе API можно подвязать, и загрузку списков тоже, это не проблема, но есть ли какие-то нагрузочные лимиты, какая общая пропускная способность, ограничение по общему количеству, единоразровая пиковая нагрузка и т.д.
Для получения более подробной информации вы можете оставить заявку на сайте, и вас предметно проконсультируют по всем вопросам: https://eventrocks.ru/?rs=vc_260523trendy2023.