Во-первых, на первый отзыв мне дали с десяток ответов, почему он не может быть удален, хотя казалось бы — что купил, то и получил. Претензии только к себе, если где-то что-то перепутал! Во-вторых, второй отзыв, где ни сделки ни переписки почти не было я не смог обжаловать с 1го раза. только с 3го! Хотя и скриншоты отправлял и обоснования в поддержку я писал полные. В-третьих, Я написал жалобу на все 3 аккаунта, что происходит атака фейковыми отзывами. Привел в доказательство адреса аккаунтов и адрес заказа. На что мне были даны отписки. Трижды!!! В-четвертых, Оспорить 3й отзыв с капсом я не могу, точнее мне не одобряют мои доводы — что в переписке всего 3 фразы и что это тот же человек, что писал ранее — пишет мне негативные и лживые отзывы.
А почему первый отзыв должен быть удален? Вы же сами подтверждаете, что покупатель там совершенно честно написал "случайно ошибся и заказал не ту модель". А оценка в виде единицы - его личная оценка. Разве не так?
А что у нас по этому поводу думает адвокат всех продавцов @S1m0ne. Мне кажется, что она скорее всего тут встанет на вашу сторону.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
да, мы @хуели, ваше авито
Ахааххааха) точнее и не скажешь)
Блин ребят, читаю и удивляюсь на вас. Вы думаете что в поддержке должны работать следователи, чтобы провести целое расследование по каждому отрицательному отзыву что-ли?! Ну как в поддержке должны определить что отзыв якобы недостоверный если они не присутствовали при сделке? Как?
Автоматом убирать отзыв только потому что ты нажал кнопку обжаловать-это бред, т к так можно будет любой отзыв убрать, чем будут пользоваться все недобросовестные продавцы. Остается только один выход-пропустить отзыв, если он не нарушает правил если был заказ через доставку или общение по телефону. Так хоть какой-то баланс интересов сторон будет. Иного тут придумать пока невозможно
С другой стороны - а для чего тогда поддержка нужна, если не решать спорные вопросы? Понятно, что проще кейс побыстрее закрыть, иначе KPI всякие просядут, переменную часть зарплаты урежут.