Вся правда о наплевательском отношении площадки АВИТО к своим пользователям

Доброго времени суток!

Коротко о себе — время от времени продаю на авито новые товары. Новые. Запечатанные. Оформляю все объявления максимально информативно — полное описание внутри, правильное название в заголовке, несколько фото коробки с разных сторон, чтобы было видно название и описание. Добавляю изображение с цветом корпуса товара. Считаю, что придраться сложно к чему-то. А уж ошибиться в выборе и подавно.

История произошла следующая.

Написал мне человек, дабы заказать телефон в город Е. Позадавал уточняющих вопросов, спросил как можно отправить и тд и тп. На все вопросы получил точные ответы. В итоге не мог оплатить, потом все же оплатил. Я ему все хорошо упаковал и отправил на следующее утро, так как оплата была уже после 19 и сдэк не работал в выходные уже. Покупатель все получил, посылку принял — но написал, что он случайно ошибся и заказал не ту модель. (Разница в телефонах была порядка 8 тысяч, абсолютно другие характеристики и приставка Plus в названии). Я ему отказал. Неизвестно какие там схемы могут быть и это уже риск. На что он мне написал отзыв с 1 звездой в аккаунте со 100 отзывами с 5 звездами и ни одним негативным! в отзыве он пишет, ВНИМАНИЕ: что он сам ошибся и заказал не то.

Я подал жалобу на отзыв, выслал поддержке все скриншоты переписки и скриншоты самого объявления с полным описанием характеристик. На что Авито мне написало, что я должен был рассказать покупателю про особенности телефона. Но это не особенность телефона, а другой телефон. Так я подал 8 апелляций на этот отзыв. С разными формулировками и разными описаниями ситуации. На что все время получал отказ.

Но самое веселое началось после. Когда этот горе-покупатель, начал мне писать с другого аккаунта, изображая покупателя другого товара. Забавно, что и город и адрес совпадали у этих аккаунтов. Писал он для проформы, чтобы разместить еще один негативный отзыв про другой товар. Авито отзыв пропустило, но не дала оценку. И да, этот отзыв было почти легко оспорить и удалить.

Но, наш "товарищ" не сдавался. Он создал новый аккаунт и оформил с него Авито-доставку. Все эти перипетии происходили в течение дня. Поэтому я уже понял, что аккаунт, созданный сегодня и без сообщения сразу оплативший авито -доставку — это он. На что ему я отменил отправку и написал ,Чтобы он перестал заниматься ерундой. Но вот тут самое забавно. Алгоритмы Авито уже пропустили гневный отзыв на этот заказ. Что удивительно — все было написано капсом! Этот отзыв я не могу обжаловать, хотя в нем ни капли правды. и в переписке всего 3 фразы от меня. Но поддержке Авито это все равно. Была оформлена доставка — значит сделка состоялась. Якобы)

В этой всей истории меня больше всего поразило отношение Авито к моим жалобам.

Во-первых, на первый отзыв мне дали с десяток ответов, почему он не может быть удален, хотя казалось бы — что купил, то и получил. Претензии только к себе, если где-то что-то перепутал! Во-вторых, второй отзыв, где ни сделки ни переписки почти не было я не смог обжаловать с 1го раза. только с 3го! Хотя и скриншоты отправлял и обоснования в поддержку я писал полные. В-третьих, Я написал жалобу на все 3 аккаунта, что происходит атака фейковыми отзывами. Привел в доказательство адреса аккаунтов и адрес заказа. На что мне были даны отписки. Трижды!!! В-четвертых, Оспорить 3й отзыв с капсом я не могу, точнее мне не одобряют мои доводы — что в переписке всего 3 фразы и что это тот же человек, что писал ранее — пишет мне негативные и лживые отзывы.

Кстати, интересный факт — по телефону запрос на удаление отзывов не принимается. Жалоба на неправомерные аккаунты не принимаются. Оспорить отзывы можно только через 3 точки в отзыве. Поддержка в чате тоже ни на что не реагирует. А на почте отвечают отписками в стиле — хотите оспорить отзыв — нажмите 3 точки. Хотя я писал, что есть 3 подозрительных аккаунта и прошу провести проверку над ними.

10 лет в Авито, но такого отношения еще не встречал…

88
86 комментариев

А почему первый отзыв должен быть удален? Вы же сами подтверждаете, что покупатель там совершенно честно написал "случайно ошибся и заказал не ту модель". А оценка в виде единицы - его личная оценка. Разве не так?

А что у нас по этому поводу думает адвокат всех продавцов @S1m0ne. Мне кажется, что она скорее всего тут встанет на вашу сторону.

2

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

2

да, мы @хуели, ваше авито

2

Ахааххааха) точнее и не скажешь)

4

Блин ребят, читаю и удивляюсь на вас. Вы думаете что в поддержке должны работать следователи, чтобы провести целое расследование по каждому отрицательному отзыву что-ли?! Ну как в поддержке должны определить что отзыв якобы недостоверный если они не присутствовали при сделке? Как?
Автоматом убирать отзыв только потому что ты нажал кнопку обжаловать-это бред, т к так можно будет любой отзыв убрать, чем будут пользоваться все недобросовестные продавцы. Остается только один выход-пропустить отзыв, если он не нарушает правил если был заказ через доставку или общение по телефону. Так хоть какой-то баланс интересов сторон будет. Иного тут придумать пока невозможно

2

С другой стороны - а для чего тогда поддержка нужна, если не решать спорные вопросы? Понятно, что проще кейс побыстрее закрыть, иначе KPI всякие просядут, переменную часть зарплаты урежут.

3