Скажите, только честно, а Вы когда покупали этот телевизор, понимали, что он столько не может стоить ни при каких обстоятельствах, понимали, что это ошибка?
Есть масса обстоятельств, при которых он может стоить ровно столько! Он может быть с царапиной, он может два года стоял на витрине и работал 24/7. Чего то удивительного и из ряда вон выходящего тут ничего нет, поверьте мне на слово.
Интересная ситуация на само деле , магазин не имеет право препятствовать получению оплаченного товара, все ошибки связанные с ценами на витрине это проблемы магазина, вы оплатили получили электронный чек, все договор купли продажи оформлен, и расторгнуть его возможно только по согласованию с покупателем ни как иначе, закон на Вашей стороне, досудебное и в суд ! Помнится пару лет назад скандал с Евросетью вроде когда после обновление электронной витрины смартфон от Apple купили по 1000 руб вроде и в свою очередь магазин выполнил условия покупки и по такой цене доставил товар покупателям себе в убыток.
Насколько правомерны действия Ситилинка?Абсолютно нисколько. Подайте ситилинку досудебную претензию, в случае отказа ситилинка в добровольном порядке исполнить договор купли-продажи и поставить товар по цене договора купли-продажи придется подавать в суд. Продакт-менеджер ошибся с ценой в базе и не хочет платить разницу из своего кармана - классическая ситуация.
Комментарий недоступен
если доверять, например, скрину чека, то скорее всего официалы
Ошибся автор статьи в написании сайта, про настоящий Ситилинк тут идёт речь
Скажите, только честно, а Вы когда покупали этот телевизор, понимали, что он столько не может стоить ни при каких обстоятельствах, понимали, что это ошибка?
Есть масса обстоятельств, при которых он может стоить ровно столько! Он может быть с царапиной, он может два года стоял на витрине и работал 24/7. Чего то удивительного и из ряда вон выходящего тут ничего нет, поверьте мне на слово.
Интересная ситуация на само деле , магазин не имеет право препятствовать получению оплаченного товара, все ошибки связанные с ценами на витрине это проблемы магазина, вы оплатили получили электронный чек, все договор купли продажи оформлен, и расторгнуть его возможно только по согласованию с покупателем ни как иначе, закон на Вашей стороне, досудебное и в суд ! Помнится пару лет назад скандал с Евросетью вроде когда после обновление электронной витрины смартфон от Apple купили по 1000 руб вроде и в свою очередь магазин выполнил условия покупки и по такой цене доставил товар покупателям себе в убыток.
Насколько правомерны действия Ситилинка?Абсолютно нисколько.
Подайте ситилинку досудебную претензию, в случае отказа ситилинка в добровольном порядке исполнить договор купли-продажи и поставить товар по цене договора купли-продажи придется подавать в суд. Продакт-менеджер ошибся с ценой в базе и не хочет платить разницу из своего кармана - классическая ситуация.