Мастера Кампаний Не Работают? "Грязный Автотаргетинг" на ПОИСКе Яндекс.Директа: Диагностируем и Реанимируем

Довольно распространенная проблема с мастерами кампаний (в части ПОИСКового трафика) - много показов, кликов, НО! Высокий показатель отказов + отсутствие конверсий. Откуда это берется и что с этим делать - расскажу сегодня! Привет, меня зовут Всеволод Козлов, я занимаюсь привлечением клиентов в микро и малый бизнес с помощью Яндекс.Директ, SEO + с рейтингов компаний.

Мастер кампаний - комплексный инструмент, в работе которого есть множество тонкостей.

Что работало 2-3 месяца назад - сейчас работает иначе или не работает вовсе. В частности, множественные копии мастеров кампаний - много где уже НЕ работают и не дают отдачи.

Сегодня я затрагиваю всего лишь один аспект - ПОИСКовый автотарегетинг!

ВАЖНО! Все, что я напишу, это исключительно мой опыт и мое видение ситуации. Буду рад вашим конструктивным (!) комментариям к этой статье!

1. Находим проблему в статистике Яндекс.Директа

Заходим в отчет - "Статистика - Статистика по всем кампаниям":

Мастера Кампаний Не Работают? "Грязный Автотаргетинг" на ПОИСКе Яндекс.Директа: Диагностируем и Реанимируем

Отчет - "Поисковые запросы" и выставляем галочки, которые указаны на скриншоте + выставляем Фильтры - наши Мастера Кампаний для анализа:

Мастера Кампаний Не Работают? "Грязный Автотаргетинг" на ПОИСКе Яндекс.Директа: Диагностируем и Реанимируем

Смотрим таблицу с данными - запросы должны быть максимально целевыми и чистыми - пример для сайта по "ремонту квартир":

Мастера Кампаний Не Работают? "Грязный Автотаргетинг" на ПОИСКе Яндекс.Директа: Диагностируем и Реанимируем

Пример грязных запросов - тематика та же "ремонт квартир" - если у вас так, то проблемы есть:

Мастера Кампаний Не Работают? "Грязный Автотаргетинг" на ПОИСКе Яндекс.Директа: Диагностируем и Реанимируем

2. Как решать проблему с "грязным" автотаргетингом Мастеров Кампаний

Шаг 1. Запустите мастер кампаний с "ручными настройками".

Укажите целевые тематические слова.

Укажите максимальный список минус-слов которые у вас должны быть, если вы настраивали ПОИСКовую кампанию. Если нет - прошерстите вордстат на максимум и соберите максимум минусов.

Дополните этот список минус-словами из тех, что вы увидели в статистике по автотаргетингу.

Шаг 2. Сделайте копию страницы и запустите трафик на нее.

Если не помогло...

Шаг 3. Разместите копию страницы на новом домене/поддомене.

Если не помогло...

Шаг 4. Уберите со страницы вхождения "мусорных" слов, которые вылезают в автотаргетинге.

Сделайте копию страницы на текущем домене/поддомене или на новом.

Запускайте рекламную кампанию.

Обычно после этих манипуляций - автотарегтинг чистится и приходит в норму.

PS. Про количество мастеров кампаний на аккаунте, баланс на аккаунте, количество целей в настройках мастеров кампаний - тут не говорим. Это отдельная история.

PPS. Я могу быть Вам полезен:

👉 Сделаю БЕСПЛАТНЫЙ мини-аудит рекламы/сайта и дам оптимальный план дальнейших действий с оценкой его внедрения.

55
10 комментариев

Очередной пост о том, что надо думать над тем что делаешь, и что запустить РК это только 60% задачи, остальное это аналитика и доп настройка. Итак понятно что в некоторых тематиках, авто что-то будет лить шлак, итак понятно почти всем на рынке, что надо тестировать и все перепроверять, но каждый раз видим такие статьи

2

К сожалению, те, кто настраивает рекламу, не знает этих вещей!

Кто-то честно признается клиенту, что не знает, в чем причина.

Кто-то тупо сливается и пропадает - не выходит больше на связь.

Надеюсь, этот ликбез в формате 1-2-3 поможет тем, кому он предназначен!

Мастер кампаний - это куда больше про чистку площадок, чем про чистку поисковых запросов.
Кроме того, мусорный (по вашему мнению трафик) вообще не равно трафик, который не конвертит.
О каких вообще копиях списков минус слов из поисковых кампаний Вы пишите, если большая часть трафика в мастере идёт из сетей?
Бездумная чистка поисковых запросов без анализа статистики по количеству и стоимости конверсий в 2023 году - нет слов. Вы же сами не понимаете как работает инструмент, о котором пишете.

1

Роман, я пишу конкретно про Поисковый трафик, а не про РСЯ.

Не надо все в единую кучу валить и смещать фокус внимания на другие аспекты, которые тут я не касаюсь намеренно (т.к.не было задачи писать исчерпывающий мануал про мастера кампаний).

Я написал про одну конкретную проблему, а не про все проблемы, с которыми можно столкнуться.

Конструктив, который приветствуется и будет полезен другим, ваш конкретный практический опыт решения проблем с мастером кампаний, в данном случае.

А вы и не увидите. У вас опыта нет от слова совсем.
У вас не едет машина? Просто залейте бензин, возможно, она ездит на дизельном топливе, но это не важно.
Детский сад, господа.
Кто читает эту статью - задумайтесь о том, что мастер кампаний - это комплексный инструмент. Ни в коем случае нельзя его рассматривать и управлять им в разрезе только поискового трафика. Нет в этой статье никакого "личного опыта". Просто мнение обидчивого юноши.

1

Роман, все ясно =) Успехов и прекрасного дня!