Как Авито теряет посылки

В последнее время все чаще слышим о том как авито теряет товары и ничего с этим делает. Они конечно мастерски раскидывают шаблонные отписки, что мы разберемся и нам нужно время, но по по факту это может длиться сколько угодно, а вы останетесь и без товара, и без денег. Собственно, это случилось и со мной… радует, что сумма продажи была невелика, но сам факт их халатного отношение бесит и заставил оставить о них отзыв.

Итак, по-порядку. 18 мая покупатель оформил у меня покупку с доставкой. 20 мая я отнесла довольная товар в Боксберри и стала ждать когда же товар доедет до покупателя. Срок доставки стоял до 25 мая. Но 25 мая чуда не случилось, и 26го.. ну и 30 мая тоже… на сайте Боксберри статус посылки «успешно выдан», на авито она по-прежнему в пути. С 27 мая пытаюсь добиться от службы поддержки Авито хоть какого-то вразумительного ответа, но получаю изо дня в день стандартную отписку «Нам требуется некоторое время, чтобы разобраться в вашем вопросе». Естественно никто ни в чем не разбирается и не собирается, они даже не пытаются изменить шаблон ответа, чтобЫ он хоть как-то отличался..Ребят, ну вы хотя бы шаблонов отписок больше придумали, чтобы хоть чуть-чуть создавалось впечатление, что вам не нас***ть на ваших клиентов… прям фу-фу!

Avito.ru у вас отвратительный сервис и нулевая клиентоориентированность!

8 комментариев

Здравствуйте, Камилла. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито и номер заказа. Проверим, что произошло с посылкой.

Я вам уже раз 20 писала в службу поддержки на авито. Толку ноль.. моя почта на авито prokadry55@mail.ru. Жду ответа!

Спасибо. Уточним подробности по ситуации с вашей посылкой и вернёмся с ответом здесь.

Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи, покупатель может его забрать. Извините, что задержались со сроками. Уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.

мою посылку потеряли, на 15т.р.
сегодня вот такой ответ получила

три месяца уж как