Физически приезжаю на место, пусть даже и в пустой зал и смотрю, как все расположено: где будет вход, где выход. Пытаюсь понять, где будет пролегать путь клиентов. Забавно, но все посетители будут идти по одной и той же тропе потому что нашему мозгу свойственно стандартное поведение: поворачивать скорее направо, чем налево, не идти туда, где темнее, если видео проход в другой зал, то большая вероятность, что в него и уйдет поток.
Как то на выставку забрал планшет. Пришлось навесу писать, так что добавьте еще пункт: не забыть ручку и планшеты.
Участвовали на Фестивале франшиз. Нормально все прошло, собрали около 100 контактов за день и продали 3 франшизы.
Я немного из другой сферы, но форумы и выставки все у всех проходят примерно одинаково, поэтому дополню.
Добавил бы сюда пункт номер "0": планирование участия. Есть форумы, фестивали и выставки, которые проходят ежегодно, а значит начинать разговор с организаторами можно уже сразу после окончания мероприятия. Это позволит "в первых рядах" начать выбирать желаемое место, а не довольствоваться тем, что осталось.
Ну и риски тоже стоит продумать. Если на стенде есть плазма(плазмы) и к ней будет что-то подключаться (ноутбук к примеру), то абсолютно точно стоит подготовить запасные манёвры в виде контента на флешке, которую, в случае чего можно воткнуть в плазму и запустить этот контент.
Ещё всегда важно обеспечить себя необходимой канцелярией и уточнить о всех услугах, которые предлагают застройщики как в рамках стандартного договора участия, так и различные допы.
Да, в точку! Если не хватает ручек, или например нет планшета с прищепкой, то менеджер соберет меньше заявок или с большой вероятностью потеряет листочек с лидами. Такое тоже было, но не у меня, а у моих соседей на одной выставке. Ходили потом искали)))