Эксперт по франчайзингу Упаковал 16 франшиз, в том числе: Хлеб и Вино, Горыныч, True Cost и др. Продал более 100 франшиз Открыл более 70 точек по франшизе
Мы пообщались с Адой Майской, основательницей франшизы Woodbook, которая рассказала о том, как делать успешный бизнес на выпускных фотоальбомах.
Марина Хозова, основательница франшизы LITEBODY17, рассказала о своей сети студий массажа городского формата.
Генеральный директор «Дымов Гриль Дог» Екатерина Титова рассказала, как строить франшизу по продаже хот-догов на колбасках собственного производства.
Андрей и Анастасия Шостак, основатели бренда VARKA, самая большая сеть кофеен в Беларуси. Этот текст о том, как молодые ребята из Беларуси создали мощный бренд, который уже покорил белорусов и планирует выходить на Российский рынок.
Основатель норвежского стритфуда Vaffel Николай Балашов рассказал, как создать франшизу с новым для рынка продуктом, успешно его продвигать и при этом управлять компанией из-за границы.
Директор по развитию компании Shaurmeals Луиза Мандельбаум и маркетолог Евгений Тюменцев рассказали, как строить успешную франшизу на продукте, который часто воспринимается у потребителей как небезопасная еда для бедных.
Не мог пройти мимо новости о запуске франшизы “Магнитом”. Я задал пресс службе компании вопросы, которые интересовали меня, получил развернутые и исчерпывающие вопросы.
Я франчайзингом занимаюсь. Всю прошлую неделю были бесплатные консультации.
Антон Агеев, руководитель партнерских проектов Wine & Whiskey by Simple рассказал о том, как делать успешный бизнес на розничной продаже вина. А в моем телеграм-канале вы можете найти всю самую важную информацию об упаковке и продаже франшиз.
Рентабельность это экономический показатель, который показывает эффективность использования вложенных средств. Проще говоря, сколько денег приносят вложенные деньги. В этом тексте мы предлагаем вам стать инвестором и вместе с нами пройти все этапы оценки рентабельности и принятия решения о покупке бизнеса, франшизы или инвестирования в какой-то биз…