— Первое что я говорю, что мы даем результат. Потому что все остальное, это либо слова, либо тексты, документы и картинки. Но, по нашему мнению, самый эффективный способ работы с партнером — это зумы. Когда идет диалог и непосредственная работа. К сожалению, как показывает опыт, большинство партнеров не может определить, в чем у них проблема. Например, персонал приходит и уходит, высокая текучка. И партнер говорит, что он все делает правильно: такой вот анализ рынка, такие зарплаты и так далее. А потом выясняется, что просто у него в коллективе есть кто-то токсичный, кто этих людей выживает, а он этого просто не замечает. И таких мелочей очень много, которые он сам может и не видеть. Либо в отсутствии опыта, либо у него замылился глаз. Поэтому я считаю, что самое важное в том, что мы не просто показали, а еще и научили, разобрали конкретную ситуацию. И в этом плане у нас есть отдельная команда менеджеров, которые постоянно общаются с партнерами и подсказывают. Помимо этого мы, естественно, даем инструкции, технологические карты, дизайн-проект, брендбук, финмодель и все, что обычно входит в базовый пакет. Но у меня за всю историю был лишь один партнер, который это все прочитал и потом пришел с вопросами. Все остальные, такие: «Спасибо, я пошел ремонтом заниматься, помещение искать». Поэтому развитие партнера происходит в постоянном диалоге с нашей командой. Все открытия происходят только вместе с нашим менеджером, который летит в город и одну-две недели проводит на точке, дообучая всю команду, которая до этого уже обучалась у нас.