— Да, показать, что есть такой продукт, который можно потреблять по-разному. Мы также устраивали мастер-классы, приглашали шеф-поваров. Это был праздник и веселье. Постепенно, где-то к 2018 году, я стала мотреть на эту историю с другого ракурса и поняла, что на этом можно зарабатывать деньги. Тогда наши первые точки появились на ВДНХ, мы начали участвовать на катках, открыли локации в Парке Победы и в Сокольниках. Мы начали продавать хот-доги уже в более профессиональном варианте. В 2020 году мы стали рассматривать торговые центры для локаций и выстраивать концепцию развития фастфудного направления. Для нас это было ново, и, честно сказать, мы подходили к этому с осторожностью, потому что опыта в стритфуде у компании не было. У собственника был опыт в ресторанном бизнесе, но в фастфуде своя специфика. Мы развивались маленькими шажками, методом проб и ошибок, без привлечения модных специалистов. Были попытки, но мы не могли договориться с консультантами, потому что наши желания не совпадали с их мнением. Мы хотели делать все сами. Скачок в развитии начался в 2021 году, после пандемии. Мы начали активно осваивать торговые центры, открывать новые точки и рассматривать разные форматы. Привлекли шеф-поваров для проработки ассортимента. Я сама разработала рецептуру всех колбасок, которые сейчас есть на наших точках. Эти колбаски нельзя купить в магазине, это эксклюзивный продукт с отдельной рецептурой. Также мы разработали линейку ребер по отдельной рецептуре, которую создали наши технологи. У нас есть отобранные поставщики ингредиентов и булочки, которые выпекает пекарня, работающая практически только на нас. На данный момент у нас шесть точек, и еще три откроются до конца года в Москве. Мы решили масштабироваться, потому что рынок растет. За два года рынок общепита вырос на 47%, и мы видим, что он будет расти дальше. Масштабирование в регионах будет происходить за счет франчайзи.