Советы для тех, кто не может найти общий язык с коллегами

Всем привет! Есть здесь счастливчики, которым повезло с коллегами по работе? Прям душа в душу, с полуслова друг друга понимаете и во всем помогаете? Если имеете такой коллектив, то Вам несказанно повезло — цените! Немного меньше посчастливилось тем, у кого возникают трудности в выстраивании коммуникаций с сотрудниками. Причин этому может быть множество. Возможно, дело в специфике работы, конкретном человеке или даже в Вас самих. Как бы то ни было, сегодня мы дадим несколько дельных советов как найти общий язык с коллегами. Открывайте блокнот с заметками, это реально нужно запомнить.

Советы для тех, кто не может найти общий язык с коллегами

Топ-5 советов как сработаться с коллегами

  • Проанализируйте ситуацию, выявите причины. Причины, по которым не сложились отношения с коллегами помогут найти тот самый ключик к разгадке. Зачастую все дело в банальном недопонимании, рабочих моментов то много. Сложнее, если причиной являются конфликты характеров, на работе бывают вспыльчивые работники, это не всем нравится. В любом случае, анализ проблем укажет и на пути их решения.
  • Поговорите с оппонентом в открытую. Этот способ договориться является универсальным. Проговорить все те нюансы, которые препятствовали формированию диалога, поиск компромиссов. Адекватный коллега точно пойдет на диалог, главное выстроить беседу грамотно, продемонстрировать намерение наладить общение. В большинстве случаев, данный способ сработает.
  • Адекватно воспринимайте критику. В процессе работы абсолютно каждый сотрудник может накосячить, даже самый опытный. Если кто-то из коллектива заметил Вашу ошибку, воспринимайте критику адекватно, не зацикливайтесь на этом. Другой разговор, если критикуют не из-за рабочих моментов, а переходят на личность. С такими людьми, конечно, можно наладить контакт, но оно Вам надо?
  • Проявляйте инициативу. Пригласите коллег выпить чашечку кофе, заводите общие темы для разговоров, не забывайте поздравлять с Днем Рождения и другими важными праздниками. Такие мелочи показывают Ваше отношение к коллективу.
  • Не поддавайтесь на провокации. Даже если случай совсем запущенный, ведите себя достойно. Поддаваться на провокации точно не стоит, это может только усугубить ситуацию или показать, что Вас задело. Полный игнор в этом случае.
11
4 комментария

Карнеги писал, что самый главный навык в жизни для достижения успеха - это навык коммуникации. Поэтому нужно учиться общаться и договариваться с людьми.

1
Ответить

Верно! Навык общения с людьми открывает любые двери.

Ответить

или учиться уходить и искать место по лучше

Ответить

А если человек не может найти общий язык с коллегами, но при этом не особо старается его искать

Ответить