Если менеджер просрочил дату, когда нужно было связаться с клиентом, то руководителю ОП приходит уведомление. Он может передать этого клиента другому менеджеру или поставить задачу на текущего, как бы напомнив ему. Сюда же можно добавить функцию, чтобы уведомления сначала прилетали менеджерам и если, например, не будет предпринято никаких действий, то уже пересылать его руководителю.
Автоматизация учета рабочего времени
Ваш клиент извините - идиот. Вместо учета рабочего времени сотрудников он получил учет времени работы компов.
Повезло сотрудникам, на камень ножницы бумага послали одного включить компы, а сами потягивай пивко в ближайшей кафешке. В конце дня снова отправили человека выключить компы. А еще можно попозже выключать и требовать денежку за переработку.
Безусловно проблемы учеты рабочего времени есть у многих компаний, и Б24 может их решать, но только не за счет этого модуля, который после отключения Bitrix24.Time и Face-трекера стал просто некрасивой кнопкой.
У нас не было задачи придумать идеальную систему учета рабочего времени. Заказчик захотел привязать учет именно к работе компов, результат его полностью устроил. Такое решение отличная замена "СКУДа на минималках".
Согласны с вами, что предложенное решение не идеально и не закрывает учет именно рабочего времени. Для более точного учета есть другие более эффективные (агрессивные) инструменты — отслеживание по камерам, движению мышкой и т.п.