Факт.
Просьба заинтересованного покупателя удовлетворена - отправлено пальто курьером avito . 14 марта приехал курьер(попытавшись забрать неупакованный товар, избежать этапа "положить в пакет, который привез курьер"), забрал.
Доехало пальто до покупателя. 20 мрта Товар получен. По условиям продавец, то есть я, для получения денег должен ввести номер карты.
Хорошо, вношу номер карты... и позже появляется надпись "не удалось перевести деньги на карту, попробуйте другую". И так раз 50 за этот период...
Проверено, все карты которые вводились удовлетворяют требованиям.
Помощь на авито обещает решить вопрос с 26 марта, многократные повторные обращения не приводят ни к какому результату.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер заказа. Разберёмся в ситуации и посмотрим, что можно сделать.
написала в личку
авито, когда же решится вопрос?
Очень интересно чем дело закончится.
Напишите, пожалуйста.
оч долго искали варианты где же найти управу на авито, в наше время кроме как огласки в интернете ничто не помогает, даже обращение в прокуратуру.
Они перенаправили в роспотребнадзор, те в свою очередь отписались что я не покупатель, то есть не потребитель, поэтому они не защищают мои интересы и права.
Видим, что вы уже успешно получили оплату за заказ. Извините, что решение затянулось.