Яндекс.Бизнес игнорирует клиентов

Яндекс, есть несколько вопросов.

В эпоху цифровых технологий появилась возможность продвигать свой бизнес различными методами. Мы решили зарегистрировать организацию на Я.Бизнес, дабы компания появилась в Поиске и Картах от Яндекса.

Думая, что проблем не возникнет, мы заполнили карточку организации и отправили на проверку.

28.05.2023 в 17:46 была подана заявка на создание организации:

Яндекс.Бизнес игнорирует клиентов

После чего в течение часа приходит отказ без объяснения причин. Однако есть вопросительный знак возле статуса заявки. Смотрим:

Конкретную причину Яндекс не указывает
Конкретную причину Яндекс не указывает

Спустя 2 минуты делаем попытку добавить время работы организации:

Яндекс.Бизнес игнорирует клиентов

Интересно. Яндекс предлагает ознакомиться с правилами на отдельной странице. Мы полностью прочитали все правила размещения, однако не нашли ни одного пункта, который мы бы могли нарушить.

В 17:53 добавляем логотип. И, о чудо, его одобрили!

Яндекс.Бизнес игнорирует клиентов

В карточке организации автоматически был выставлен статус "Больше не работает"

Яндекс.Бизнес игнорирует клиентов

В 17:54 того же дня вносим изменения о статусе работы организации.

Магия, не иначе!
Магия, не иначе!

И нас вновь отправляют читать правила. Однако напомню, что перечитав весь свод правил, мы поняли, что не нарушаем НИЧЕГО!

За такой короткий срок Яндекс бы не смог бы найти какие либо нарушения, так как офис уже был закрыт, и, соответственно, рабочий день тоже закончился. Было бы логично отправить на модерацию и разбираться позже.

Однако, прочитав статью от Яндекса мы видим, что есть пункт "Проверка данных".

Яндекс.Бизнес игнорирует клиентов

Однако за 3 дня нам так никто и не позвонил.

После чего делаем попытку добавить больше информации о нашем адресе (добавить номер офиса и т.п.):

Яндекс.Бизнес игнорирует клиентов

И опять та же причина. Все требования к адресу организации были выполнены.

Допустив, что в сервисе какие то неполадки, звоним на горячую линию Я.Бизнеса. После звонка, нас попросили выслать договор аренды на их почту, что мы успешно сделали.

"... нам может потребовать чуть больше времени."
"... нам может потребовать чуть больше времени."

На следующий день мы обратились на горячую линию вновь. Сотрудник никак не смог прокомментировать причину отказов и сказал, что видит наше обращение. Единственный совет - ждать.

Интересна так же и поддержка Я.Бизнеса в их фирменном мессенджере. 28 мая в 18:05 был задан простой вопрос в их чате:

"Уже позвал оператора, он поможет разобраться..."
"Уже позвал оператора, он поможет разобраться..."

Все это время отображалось, что поддержка Бизнеса в сети. Однако к вечеру второго дня терпение уже было на исходе:

Простое игнорирование клиента. А что, удобно ведь.
Простое игнорирование клиента. А что, удобно ведь.

30 мая попытались вновь внести изменения, однако опять приходит отказ спустя 5 (!) минут.

Яндекс.Бизнес игнорирует клиентов

Также интересно то, что для организации мы сделали отдельный Яндекс ID. И каково же было удивление, когда ни одно письмо не доходило до нас. Никаких уведомлений от Я.Почты, ничего.

Яндекс.Бизнес игнорирует клиентов

При попытке отправки письма с Mail.ru, стало чуть более понятна причина того, почему не доходят письма.

Яндекс.Бизнес игнорирует клиентов
Если что, то на странице "Персональная информация" необходимые данные были внесены. Блокировка автоматически, почему то, не снялась.
Если что, то на странице "Персональная информация" необходимые данные были внесены. Блокировка автоматически, почему то, не снялась.

Вот так и получается, что Яндекс не добавляет организацию на Карты и в Поиск, отклоняет все правки и игнорирует обращения. Делайте выводы сами.

@Яндекс @Яндекс.Бизнес@yandex @yandex.business

33
5 комментариев

Друзья! у меня такая же ситуация,яндекс после блокировки гугла стал сильно быковать и разводить на деньги,что с этим делать?

1
Ответить

Автор, это вам еще повезло! Вам в ТП хоть бот ответил) Полторы недели сам им в ТП писал, мне бот только на третий день ответил и то отпиской.

Ответить

А у меня ещё веселее.

Когда Яндекс "придумал" обогащённые ответы" и карточки компаний, то наша конторка (пиццерия dark kitchen ) оказалась не соответствующей критериям для показа. По прямому запросу с названием нашей пиццерии, в части поиска Яндекс выдавал наш раскученный сайт, а вот рядом показывал карточку другого предприятия-конкурента. Сами понимаете что клиенты не особенно задумывались и кликали по красивой карточке с фотографиями. (Уже значительно позже я узнавал что именно в эту фирму перетекла значительная часть клиентов).

Радио корректных показов и выдачи в "обогащенных ответах" нам пришлось переехать в другое помещение и открыть клиентский зал. Я уже выдохнул с облегчением, даже заплатил "бизнесу" деньги за продвижение. Моя метка действительно стала на картах зелёной, но только вот чтобы оно вообще появилось операторы Яндекса предлагали подвинуть карту, изменить масштаб, переформулировать запрос... Через 2 недели запросил деньги назад и Яндекс их вернул довольно быстро, но эпопея с карточкой продолжается.

Уже полгода пишем запросы в ТП ("Т"- это техническая, а не тупая)- где мы? В ответ приходят отмазы, что "карточка может появляться, а может исчезать". Забавно что карточек конкурентов при этом располагаются практически в одинаковой последовательности.

Вроде бы хочется послать их в g (g- это Google, а не gopa), но понимаешь что без карточки совсем не жизнь: у остальных-то они есть.

https://vc.ru/u/321663-dmitriy-gromov

https://vc.ru/u/1240288-elizaveta-isakova

Ответить