[Кейс] Комплексный интернет-маркетинг для LEGO. Это вам не игрушки: особенности продвижения магазина детских товаров

[Кейс] Комплексный интернет-маркетинг для LEGO. Это вам не игрушки: особенности продвижения магазина детских товаров

LEGO — всемирно любимый бренд игрушек. Концепция LEGO основана на идее свободного творчества, которое способствует развитию воображения, креативности, логического мышления и моторных навыков у детей и взрослых.

LEGO известен своими коллекциями, основанными на популярных фильмах, мультфильмах, комиксах: Star Wars, Marvel, DC Comics, Harry Potter и многих других.

Проведённые работы по комплексному маркетингу

  • Контекстная реклама (объявления появлялись в поисковых системах Яндекс и Google)
  • Продвижение по трафику
  • Размещение товарных объявлений
  • Медийная реклама на тематических площадках
  • Таргетированная реклама в социальных сетях

Контекстная реклама

  • Провели исследование рынка и анализ конкурентов, определили целевую аудиторию — детей определенного возраста и их родителей, интересующихся конструкторами и творчеством для детей.
  • Определили релевантные ключевые слова, связанные с брендом LEGO: «конструкторы LEGO», «детские игрушки», «творчество для детей» и другие.
  • Разработали текстовые объявления с ясными и убедительными заголовками и описаниями, создали яркие графические объявления с изображениями различных конструкторов LEGO.
  • Запустили рекламную кампанию в Google и Яндексе, выбрав релевантные ключевые слова, настроив ставки на клик и бюджет.
  • Регулярно отслеживали результаты рекламной кампании, анализировали эффективность различных объявлений.

Продвижение по трафику

  • Процесс SEO-продвижения начался с проведения аудита сайта. Наша команда провела детальный анализ веб-ресурса LEGO, исследуя его текущее состояние, структуру, технические аспекты, контент и другие релевантные факторы.
  • После аудита выполнили формирование семантического ядра — исследовали рынок, конкурентов, а также провели анализ поисковых запросов и поведения пользователей, чтобы определить наиболее релевантные и целевые ключевые слова.
  • Далее осуществили оптимизацию мета-тегов, заголовков, описаний, включая тексты на страницах, изображения и другие медиа-элементы.
  • Затем улучшили скорость загрузки страниц, исправили ошибки 404, оптимизировали структуру URL и внедрили другие технические улучшения.
  • Отдельно занялись разработкой контент-стратегии — писали и публиковали статьи и новости бренда.
  • Кроме того, активно работали над получением внешних ссылок с авторитетных ресурсов: тематических блогов, новостных сайтов и онлайн-журналов с высоким авторитетом в индустрии конструкторов и детских игрушек. Это помогло увеличить авторитетность сайта LEGO в глазах поисковых систем и повысить его ранжирование в результатах поиска.

Размещение товарных объявлений

  • Исследовали различные площадки электронной торговли: популярные онлайн-магазины, рынки и агрегаторы товаров. Мы провели анализ их популярности и репутации, их аудитории, таргетинговых возможностей и стоимости размещения..
  • Создали привлекательные изображения и видео, написали продающие тексты, выбрали соответствующие заголовки и вызывающие к действию элементы.
  • Настроили таргет по полу, возрасту, интересам и местоположению.
  • Рассчитали ставки с учётом конкуренции на выбранных площадках и установили ограничения бюджета, чтобы контролировать затраты и максимизировать эффективность рекламной кампании.
  • Регулярно мониторили анализировали данные о показах, кликах и конверсиях.
  • По завершении рекламной кампании провели анализ ее результатов — сравнили достигнутые метрики с поставленными целями и оценили общую эффективность кампании. Это позволило нам извлечь уроки и определить дальнейшие шаги для улучшения результатов.

Медийная реклама на тематических площадках

  • Изучили различные веб-сайты и площадки, которые связанны с игрушками, развитием детей, образованием. Выбирали несколько подходящих площадок.
  • Связывались с владельцами площадок, чтобы узнать о возможностях размещения рекламы — контактировали с отделом продаж.
  • Выбрали форматы медийной рекламы, которые наилучшим образом соответствуют нашим целям и бюджету.
  • Создали баннеры, изображения и видео, которые отображают суть бренда и привлекают внимание целевой аудитории.
  • Размещаем наши рекламные материалы в соответствии с условиями размещения владельцев площадок. Определили местоположение рекламы на сайте, время и длительность размещения, а также бюджет и способы оплаты (показы, клики и действия).
  • Анализировали метрики эффективности (количество показов, кликов, конверсий и ROI) и оптимизировали рекламные кампании в соответствии с полученными данными.
  • Оценили результаты медийной рекламы на основе заранее определенных целей и KPI (ключевых показателей эффективности) и составили отчёты о проделанной работе.

Таргетированная реклама в социальных сетях

  • В качестве площадок для размещения выбрали Instagram и Vk.
  • Упаковали контент, который прислал клиент, в формат рекламы. Использовали фотографии продуктов LEGO, видео с демонстрацией игрушек, промокоды и акции.
  • Настроили таргет и определили бюджет и способы оплаты: CPC (стоимость за клик), CPM (стоимость за 1000 показов) и CPA (стоимость за действие.
  • 5. Анализировали метрики эффективности: клики, просмотры, вовлеченность и конверсии.
  • Отправляли клиенту регулярные отчёты о производительности нашей рекламы.

Результаты

  • Повысили конверсию до 5,4%
  • Зафиксировали 28 053 уникальных клика, стоимость каждого не превысила 5 рублей
1212
3 комментария

Кейс вышел шикарный и приличный. Могу ещё предположить, что Lego магазины в интернете также интересны взрослым (Гикам-коллекционерам). Так что чем раритетнее будут наборы, тем выше будет спрос.

1
Ответить

logo - очень популярная компания по производству игрушек. У них есть некоторые проблемы со своими игрушками, потому что они продвигают только детские игрушки.

Ответить

Позновательная статья

Ответить