Украинское креативное агентство Banda Agency решило сделать мини-революцию в поиске новых креативных талантов. В июне Banda открыла портал в агентство и теперь каждый желающий с опытом и без него может попасть на работу к ребятам. Агентство ищет дизайнеров, копирайтеров, арт-директоров, аккаунт-менеджеров и HR.Почему решили нанять сразу 70 человекМасштаб агентства и проектов, которые делает Banda, растет. Но в агентстве заметили, что поиск людей идет слишком медленно. Сейчас они нанимают 3-4 человека в месяц.«Мы подумали, что такими темпами быстро не вырастем, и решили сделать революцию в HR — найти сразу 70 человек за июнь. Открыть не просто окно, а целый портал возможностей», — объясняют в Banda.В агентстве говорят, что это шанс для тех, кто долго тянул и переживал, что у него нет опыта или портфолио. Чтобы попробовать свои силы, нужно просто заполнить короткую форму на сайте проекта. Бэкграунд не так важен, главное — желание и старание.Почему искать новых людей будут всего месяцВ Banda хотят, чтобы все было по правилам, поэтому срок рекрутинга ограничили. Команда агентства должна погрузиться в проект, сфокусироваться, выделить на него время и ресурсы.«Нам порядком надоело, что мы вечно ищем новых людей. Плюс, июнь хороший месяц для нового — у многих каникулы, отпуска и есть время для таких экспериментов. Хотя на самом деле июнь выбрали случайно», — объясняют в Banda.О новом походе к наймуВ Banda особо не отслеживали, применялись ли подобные подходы в других компаниях. В агентстве просто подумали, что в креативной среде традиционные HR-приемы не всегда работают.«Хотелось создать условия, в которых эти ребята расцветут и воодушевятся. Превратить стрессовость всего этого в мини-праздник. Сделать свою микро-революцию в найме людей», — рассказали в Banda.В Banda верят, что такой подход позволит найти близких по духу людей, которые вольются в команду и сделают ее сильнее.Как планируют вписать 70 новых сотрудников в командуВ Banda рассказали, что сознательно пошли на этот шаг и в таких пределах справятся с потоком новых сотрудников. Для подобных ситуаций у агентства есть принцип «приветливого ожидания неприятностей»: они готовы, что вначале новички могут не справляться с заданиями, и будут реагировать на это спокойно.В рамках проекта ребята готовы рассматривать заявки из любой точки мира. Если тебе интересно узнать подробности о проекте, пиши сюда: project70@heybanda.com
И они будут платить за работу! Реально? Всем? А, не только шефу любимому?
Это формат стажировки, чтобы попробовать свои силы в мире рекламы.