Первое время сотрудники могут жаловаться на то, что у них не хватает времени заглядывать еще и в Планфикс помимо их текущих дел. Это нормально, ведь прежние задачи вы отдавали по другому и не оцифровывали их. Со временем, когда все ваши задачи перейдут в Планфикс, то как бы это жестоко не звучало, сотрудники не смогут сказать, что у них нет времени, т.к. все задачи будут у вас на ладони, вы будете видеть сколько у кого задач и тут, как говорится, “не отмажешься”.
Данный кейс будет актуален для любой компании, которая оцифровывает свои задачи. Единственное что мы "видим так" - это использование бонусов. Каждая компания сама может решить что делать с бонусами/антибонусами сотрудников.
Ну, я как автор статьи на которую вы ссылаетесь прокомментирую так:
1) депримирование это плохо, это вызывает негатив, что снижает эффективность.
2) баллы это плохо. Все понимают, что баллы это наебка. Лучше сразу начислять рубли. У нас кпи построен на получении N рублей за каждую выполненную задачу исходя из ее сложности.
Если проецировать на ваш кейс, то тут баллы можно начислять за отсутствие просроченных задач. Это могут быть или, как я уже сказал, баллы, или же сразу рублями считать. Т.е. здесь не только кнут, но и пряник. В каждом коллективе это может быть по разному. Можно оставить только плюсы, а минусы вообще не считать - тогда будет только "пряник"
В битриксе уже как пару месяцев ввели возможность фиксировать просроченную задачу. Делает правда через списки, но делается за 1000 р у фрилансера за 1 час.
В остальном эта геймифткация работает, только если суммы существенные, за 200 р это даже унизительно. А выводить часть оклада в премии это уже минус к работадателю.
Лучший вариант сейчас - это премии за каждый день отсутствия просрочки. Плюс еще можно запилить бизнес-процесс по закрытию рабочего дня, где сотрудник еще сам подтверждает отсуствие просроченных задач и закрытие kpi.
Крутая механика, пойду внедрять