Международный день детей в разных странах: 3 главных урока для бизнеса

Праздники – это повод для компаний напомнить о себе и увеличить выручку. Топ самых коммерчески успешных международных праздников не так уж и много. По разным данным – это конец года, День Святого Валентина, Черная Пятница (которая в арабских странах называется Белой), Пасха, Рамадан, Halloween.

А дальше уже идут разветвления по странам, например, в Индии – Дивали, а в Японии – Золотая Неделя (Golden Week), в Испании – «Три Короля», а в Саудовской Аравии – День одиноких людей (имеется в виду тех, кто не в отношениях), в Бразилии – день детей, а в Турции – «Back to school”.

Традиции, праздники и в целом, отношения между людьми, старшим и младшим поколением - это элемент культуры, который влияет на особенности ведения международного бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, как Международный День Защиты Детей отмечают в разных странах и какие 3 главных урока для бизнеса можно извлечь

Предыстория праздника

В 1954 году Ген. Ассамблея ООН подняла проблему защиты детей и рекомендовала выделить специальный день. Но! Разрешила каждой стране выбрать ту дату, которую они считают подходящей для себя. Вот вам, пример учитывания культурных особенностей (локализации) на практике.

А 20 ноября 1959 года UN General Nation подписала декларацию прав ребенка. И получилось, что сейчас, грубо говоря, два праздника: всеобщее празднование 20 ноября и локальное - своя дата в каждой стране.

В каких странах стоит обратить внимание на этот праздник?

Прежде, чем вы будете читать дальше, я обращу ваше внимание, что этот рейтинг стран я составила исходя из 4 вводных:

· Мой личный опыт работы с 23+ разными странами

· Изучение исследований и статистик коммерчески успешных рекламных кампаний

· Комментарии экспертов-коллег из разных стран

· Рекомендации Amazon Adds для своих клиентов

Если ваша компания развивается на рынках: Бразилии, Турции, ex-USSR и в других бывших или нынешних коммунистических странах, а так же в Индии, Японии, Мексики, США – то вам стоит позаботиться о рекламной активности на этот период.

Но помните, что в каждой стране своя дата празднования, свои традиции, потребительские предпочтения и привычки, учитывайте это при разработке и реализации рекламной кампании.

Бразилия

В Бразилии этот день отмечают 12 октября и это не только официально выходной день, но и один из основных праздников страны! Этот день еще совпадает с празднованием Святой Покровительницы Бразилии и иначе называется, как Nossa Senhora de Aparecida‘s day.

В Бразилии этот день – считается самым коммерчески успешным для компаний. А все благодаря рекламной кампании 1960-ых годов.

История гласит, что Johnson&Johnson и компания по производству игрушек Estrela начали сотрудничество для того, чтобы повысить интерес к своей продукции, а заодно, обратить внимание населения к проблемам детей. Надо отметить, что Бразилия отмечала этот праздник еще c 1923 года, потом он как-то ушел с повестки дня, и вот благодаря рекламной кампании 1967 года опять стал знаменитым.

Что они сделали? Запустили "Semana do Bebê Robusto" (неделя «Крепкого малыша») продажу детских кукол, как раз за неделю до самого праздника. Любой, кто покупал продукцию этих компаний, мог представить фотографии своих детей для участия в конкурсе на премию "Малыш года от Джонсона", получая при этом, хорошие деньги и публичную известность.

Я даже нашла фото этого конкурса. Посмотрите, правда, дети похожи на производимые куклы компанией Estrella?

Рекламная кампания имела огромный успех. Высокие показатели продаж были замечены другими производителями и продавцами детских товаров. Так и появилась традиция устраивать огромные акции и распродажи в этот период не только детских товаров.

Мексика отмечает 30 апреля.

Если праздник проходится на будний день, то дети продолжают посещать школу, хотя уроки обычно не проводятся, а день заменяется на праздничные мероприятия с угощениями, играми и веселыми аттракционами. Дети играют в традиционные и распространенные игры, такие как "Прицепи хвост к ослу". Летающие знамена, пиньяты (см картинку, полая игрушка довольно крупных размеров, изготовленная из папье-маше или лёгкой обёрточной бумаги с орнаментом и украшениями), живая музыка и кукольные представления - вот некоторые обычные развлечения.

<i>пиньянта</i>
пиньянта

Если этот день выпадает на выходные, то он отмечаться школой в предшествующую пятницу.

Компании проводят специальные мероприятия в честь Дня защиты детей в тематических парках, кинотеатрах и аквапарках. Музеи часто организовывают тематические дни с бесплатным входом для детей. Подарки от родителей становятся все более распространенным явлением, причем дети просят самые разные подарки - от традиционных до современных и высокотехнологичных. В этот день также присутствует элемент благотворительности: детские благотворительные организации проводят популярные кампании по сбору игрушек и пожертвований для детей, оставшихся без родителей.

В США День Защиты Детей отмечают во второе воскресенье июня.

Обычные мероприятия в этот день в США похожи на те, что проводятся по всему миру: благотворительные акции в том числе и при церквях, детские шоу и концерты, выступления хоров и барабанщиков. А еще этот повод напомнить взрослым про проблемы экологии и заботы об окружающем пространстве, которое взрослые передадут другому поколению.

Турция

День детей известен в Турции как, День Национального Суверенитета и Детей. 23 апреля - государственный праздник в Турции (официальный выходной), отмечаемый в честь основания Великого национального собрания Турции. Основатель Турции, Ататюрк, посвятил этот день всем детям мира.

Государство украшает город флагами и знаками, напоминающими типичный турецкий начальный класс школы. Что любопытно, в этот день проходит так называемый «день самоуправления», когда государственные чиновники передают свои обязанности избранным представителям детей. Им разрешается присутствовать на собраниях и принимать решения по важнейшим социальным и культурным вопросам страны. Дети выбирают президента, который обращается к нации по телевидению, а в течение всего остального дня по всей стране организуются различные соревнования национального уровня.

<i>https://youthjournalism.org/celebrating-childrens-day-in-turkey/ </i><br />
https://youthjournalism.org/celebrating-childrens-day-in-turkey/

В Индии помпезно отмечают 14 ноября. Первый премьер-министр Индии Джавахарлал Неру однажды сказал: "Сегодняшние дети создадут завтрашнюю Индию. То, как мы их воспитаем, определит будущее страны. Говорят, что легче построить сильных детей, чем починить сломанных мужчин, и это справедливо, поскольку дети подобны мокрому цементу: все, что на них падает, производит впечатление, поэтому мы должны любить наших детей бескорыстно, ведь они - руки, которыми мы хватаемся за небеса».

Кажется, в этой фразе, показано, что жители Индии в принципе думают о своих детях. Часто именно от индийских предпринимателей слышала это выражение «дети, мое все», сказанное с предыханием.

Бренды активно присоединяются к празднованию, проводя кампании и конкурсы, направленные на развитие талантов детей. Примеров акций так много, что можно отдельно написать целую статью на эту тему, но остановлюсь на кампании Byju's. Индийский бренд, специализирующийся на образовательных технологиях, запустил специальную цифровую кампанию #CelebrateCuriosity , посвященную Дню защиты детей 2021

Видео посвящено «почемучкам». Реклама иллюстрирует любознательность детей и их вечный поиск ответов. Цель цифровой кампании - донести идею о том, что ни один вопрос не является недопустимым, когда речь идет о формировании будущего ребенка.Обратите внимание о чем именно спрашивают индийские дети родителей!

Япония

Японский День защиты детей глубоко связан с синтоизмом - коренной религией Японии.

Отмечается 5 мая и традиционно назывался Танго-но Секку - праздником для мальчиков. У девочек есть свой собственный праздник, называемый Хина Мацури (Праздник кукол), который проводится 3 марта.

В День защиты детей семьи с мальчиками вывешивают у дома огромные Коинобори (карп), а внутри выставляют кукол знаменитых воинов и других героев. Коинобори был выбран потому, что он символизирует силу и успех; согласно легенде, он проплыл вверх по течению, чтобы стать драконом.

В это время компании проводят распродажи и акции о продаже весенних и летних товаров, например, сезонной одежды или туристического снаряжения.

3 главных урока для бизнеса:

1. Начинайте готовиться, как можно раньше.

Определите все ключевые события: праздники и тенденции, которые имеют отношение к вашему бренду и продукции в странах, где вы размещаете рекламу.

2. Когда речь идет о локальной рекламе, необходимо учитывать следующие важные моменты:

· покупательские привычки, тенденции и предпочтения в разных странах отличаются. В каждой культуре свои особенности и нюансы

· качество информации о продукте, фото и описание может оказать значительное влияние на эффективность рекламной кампании, поэтому уделите на это время и внимание

· убедитесь, что страница с подробным описанием продукта или услуги содержит ключевые слова, которые подчеркивают уникальные торговые преимущества продукта.

3. Определите бюджет на таргетинг. Можно начать с небольшого дневного бюджета, но чем ближе к дате запуска, тем больше шансов, что стоимость за клик необходимо будет поднять. Например, Amazon Adds рекомендует стартовать с:

· Турция – 85 TL

· Япония – 1,000円

· Бразилия – R$ 50

· Индия – ₹500

· Мексика - MXN 200

· США - $10

4 комментария

Эффективность будет еще выше, если Заранее создать Лендинг

один день ,а как по разному все отмечают и относятся к этому празднику

дааа, так и есть. С одной стороны вроде бы мелочь, но как влияет на успех бизнеса за рубежом!