Мария Николаевич

+7
с 2021

Мария Николаевич — стратегический маркетолог, эксперт-практик по развитию бизнеса на зарубежных рынках (экспорт и импорт). Автор ТГ Канала «Другие рынки»

4 подписчика
35 подписок

Изучение не только локальных, но и международных трендов дает возможность маркетологу подготовиться к предстоящим событиям, а не заниматься постоянным «тушением пожаров». Да, на каждом отдельном рынке будет главенствовать свой тренд, но помните, мы живем в эпоху глобализации, что повышает важность фразы «думай глобально, а действуй локально». Я поо…

Провалы Барби на зарубежных рынках: как всемирно известная кукла «дарила» свою долю продаж конкурентам

«Барби» шагает по миру с премьерой. Шума и скандалов от этого фильма так много, что некоторым он мог надоесть еще до просмотра. Далеко не в каждой стране киноленту встречают бурными овациями. Есть и критика, и хейт, и даже запреты на показ. К примеру 20 июля премьера фильма должна была состояться в ОАЭ, но ее пока отложили до 31 августа. Во Вьетнам…

По данным World Data Lab, поколение Z — самое многочисленное поколение сегодня и, вероятно, будет самым многочисленным в истории. Составляя почти 25% населения, оно представляет собой глобальную силу, которая, по данным исследований NIQ, к 2030 году принесет больше всего денег из всех возрастных категорий потребителей.

Однако доля распределен…

1

Каждый год аналитические агентства предлагают нам тренды в разных индустриях. Обычно бизнес использует их для того, чтобы быть номером один в своей нише на локальном рынке.

Я же предлагаю посмотреть на потребительские тренды в разных странах с целью "выбора экспортного рынка". Когда вы понимаете, что хочет потребитель в другой стране - вам на…

Мария Николаевич, эксперт-практик по развитию бизнеса на разных рынках<br />

Компании, стремящиеся к развитию, часто оказываются перед двумя вариантами масштабирования:

Выход на зарубежные рынки может стать ключевым моментом в развитии любого бизнеса, но часто собственники компаний упускают из виду неочевидные риски, которые могут привести к провалу в новой среде. Что же может пойти не так при попытке выйти на зарубежный рынок? Мы уже рассказывали об одном из рисков — игнорирование развития и «западание в операцио…

Компания хочет на зарубежный рынок. Как понять, куда именно идти?
2

Многие фрилансеры и начинающие предприниматели сталкиваются с работой 24/7 и недостаточным заработком. Это провоцирует тревогу и попытки взять на себя ещё больше задач. При этом красочная жизнь человека, который работает на себя с ноутбуком у моря, так и остаётся в мечтах. В реальности часто бывает ситуации, в которых или «задач очень много, а дене…

Лайфхаки продуктивности: как сделать жизнь фрилансера и предпринимателя комфортнее

Священный для мусульман месяц Рамадан - один из ключевых праздников в маркетинговом календаре.

В 2024 году Рамадана отмечают с 10 марта по 8 апреля. Именно в этот период большинство мусульман (около 97% опрошенных, 87% из них купят бренд, который с уважением относится к их культуре и вере) покупают больше обычного и именно в этот период комп…

Выход на зарубежные рынки может стать ключевым моментом в развитии любого бизнеса, но часто собственники компаний упускают из виду неочевидные риски, которые могут привести к провалу в новой среде. Что может пойти не так при попытке выйти на зарубежный рынок? Эксперт по выводу компаний на зарубежные рынки Мария Николаевич рассмотрела самые неожидан…

Выход компании на зарубежный рынок. Разбираем ошибки собственников

На одном из вебинаров Women Talk мы обсуждали возможность выхода бизнеса на новый рынок. Узнали у спикера встречи, кому из предпринимателей можно задуматься об экспансии и как понять, нужно ли адаптировать товар или услугу для новой аудитории. Публикуем конспект этой лекции.

Фотограф Ольга Маслакова

При выходе на зарубежные рынки многие компании стремятся повысить узнаваемость своего бренда, в том числе и с помощью промоакций. Праздники — идеальный повод для привлечения внимания. Эксперт-практик по выводу и развитию брендов на зарубежных рынках Мария Николаевич рассмотрела ключевые события 2024 года с точки зрения поводов, когда потребители тр…

Я постоянно говорю, что клиенты на зарубежных рынках отличаются своим мышлением и поведением. Помните! Покупают у "своих". А для того, чтобы стать своим - необходимо понимать и знать, какой он ваш зарубежный клиент.

Фильмы - это прекрасный способ погрузиться в культуру другой страны и стать хоть немного ближе к вашей зарубежной аудитории. А з…

1