В-общем, уже масштабно помогаем оффлайн-бизнесу получать клиентов, и при этом не переплачивать за постоянную рекламу, которая не факт что окупится
Объявления тоже больше не расклеиваю, клиенты в основном приходят по рекомендациям со всех городов России. В планах, за ближайшие пару лет выйти на работу с крупными сетями по типу Додо Пиццы
А пока что наши клиенты - это малый и средний бизнес, оффлайн компании, у которых от 1 до 15 филиалов по стране
Вот такая история получилась. Как вам вообще?
Вы точно этой статьей себе ничего не выкопали? Я про яму. Ведь по договору с Яндексом вы, а равно и ваши коллеги, не имеете права использовать знания, полученные в Яндексе, в личных целях.
Надеюсь что не выкопал. Если в ближайшие 3 месяца тут не выйдет новой статьи, то за меня можно беспокоиться)
Что за бред, у нас тогда вся страна работать не должна, все где то учились и получали опыт, полный абсурд
А вы в курсе что яндекс кью уже умер? Что вы там можете продвигать, если продвигать там уже нельзя?
Тема карт интересная, но без пруфов и графиков все скучно.
Рекламная подписка мне кажется появилась сильно позже, не было ее еще в 2019. Алгоритмы которые вы заметили работая в Яндексе - тут получается стащили чтоль? Громкий заголовок который не соответствует действительности и должности.
Было бы интересно. Если сделали нормальный кейс, было стало, пруфы что выше рекламы и 50% трафика. Просто как пример толку от цифры 90% если это промка и вокруг ни живой души ?
Дмитрий, спасибо что так развернуто прокомментировали. Не знаю, стоит ли по каждому пункту отвечать подробно, но по праву первого коммента сделаю)
1. Кью действительно с 28 июня уйдет в архив и Яндекс будет его пересобирать. Посмотрим, какое решение они сделают. Но до этого успели десятку компаний через него трафик привести
2. По поводу 2019 года - тогда действительно было Приоритетное размещение, а не подписка. Если бы я был учителем математики, то сказал бы, что просто проверял вас на внимательность
3. По поводу кейсов - у статьи другая цель. Я просто рассказываю свою историю, публикуясь в разделе "Личный опыт". Я знаю, что есть агентства, которые расписывают красочные кейсы, чтобы собрать трафик с VC. Нет цели кому-то доказать или обосновать. Кейсы будут выходить в отдельных статьях
Вам спасибо еще раз за внимание ко мне. Это ценно
Тем, что большинство клиентов не окупают вложения в рекламу Яндекса мало кого удивишь). Из текста напрашивается вывод: на картах будет выше та компания, карточку который сделали по обнаруженному вами алгоритму. Верно? Но, насколько я помню, вариативность информации для карточки на картах весьма ограничена. Если все заполнить - разница останется лишь в количестве отзывов, рейтинге ну и подписке. И если вы не занимаетесь накруткой - то не совсем понятно кто ваши клиенты. А если в алгоритм включены факторы помимо наполненности карточки, например, дата открытия филиала/компании по адресу (кто старше - тот надёжней) - то неясно как вы вообще можете на это повлиять.
Павел, тоже благодарю за коммент. По алгоритмам к сожалению не могу раскрыть здесь подробно. Это уже обсуждаю с клиентами обычно. По поводу ограниченной вариативности информации, вы верно сказали. Работать именно в таких условиях приходится, отсюда и ценность нашей работы повышается