Внутри базы есть всё, что нужно для успешной работы: информация о контрактах и поставщиках, о полезных сервисах, о стандартизации сети, исследования, регламенты и многое другое, всего и не перечислить. Например, мы заранее подготовили все маркетинговые материалы — франчбук, брендбук, сезонные меню, афиши, гайды по разным каналам продвижения. Франчайзи не нужно ничего придумывать самому — просто бери готовое, изучай и используй.
Помню, по работе пришлось на годик-два переехать в Мск. Был в мятах всех цветов, и если оч коротко: дизайн норм, партнёрство с общепитом на точках норм, кальяны и обслуживание — не норм. Все 4 раза меня обсчитали, использовав "более крепкий и дорогой табак" при условии, что я ясно просил его не использовать, так как в принципе такое не курю.
Я человек не конфликтный, просто оставлял отзывы на Яшке. Более того, я человек из мира общепита, бизнеса и кальянок. То есть, я всё могу понять и принять, разовую ошибку уж тем более. Но не постоянно же!
Крч меняйте алгоритм работы, пожалуйста. Это не есть норм.
если регулярно — то это бизнес-модель
так это все потому, что вы человек не конфликтный
по-другому никак, только пиздить наглецов и скандалить
Вам про it/crm систему, а вы про продукт, никакой субординации
Теперь кальянщики будут называть себя программистами?)
сами себя они могут хоть Наполеонами называть
Не кальянщики, а "кальянный мастер"!