Для работы на маркетплейсах нужна сертификация товаров, и не стоит это требование пытаться как-то обойти. Маркетплейсы внимательно следят за этим, в случае нарушения они уберут ваши товары, внесут вас в черный список, и все, что вы потратили на создание товара и контента станет вашим прямым убытком. Сертификат стоит дополнительного бюджета и дополнительного времени. Какие-то сертификаты можно сделать за три дня, а какие-то требуют проведения испытаний, и это может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Достаточно большое количество товарных категорий идут либо по упрощенной сертификации, когда не требуются образцы, либо вообще не требуют сертификации. И если вы хотите сэкономить на этом время и деньги, то лучше рассмотреть те товарные группы, которые не требуют сертификации и начать с них.
Чтобы покакать, нужно сесть на унитаз. А еще дышат через нос, а говорят ртом. Тоесть чтобы что то сказать, нужно двигать ртом и издавать звуки, а еще и не забыть про необходимость дышать.
В чем смысл статьи?
Прогрев перед новой фичей от МТС для продавцов на маркетах
"Денежный объем рынка маркетплейсов по итогам 2022 года составил 5,7 трлн рублей, а количество совершенных заказов – 2,8 млрд"-на маркетплейсах очень удобно совершать заказы ,не даром такая популярность ,потому что комфортно совершать заказ
Заголовок статьи обещает что-то - читаешь статью, а там этого нет. В чем логика?
Да статья не очём.