"Выгодные" покупки с дебетовой картой "Альфа-Банка". Купи товар по карте с кэшбеком и еще останешься должен банку

UPDATE: банк предложил подарок в виде легкополучаемого кэшбека, который позволит почти выйти в ноль. Так что, с учётом обещанного, претензий к банку более не имею, услугами банка продолжаю пользоваться. Благодарю за реакцию.

Хочу поделиться своей историей о "выгодной" покупке с "выгодным" кэшбеком по дебетовой карте Альфа-банка.

Потребовалось мне в мае этого года совершить покупку крупной бытовой техники. Заказ решил оформить на Яндекс.маркете, т.к. при прочих равных Альфа-банк предоставлял кэшбек 5% по категории "Супермаркеты" , к которой Яндекс.маркет и относится. Заказ был оплачен на сумму 35 191 руб, кэшбек в размере 1 755 руб. был начислен к выплате в следующем месяце.

"Выгодные" покупки с дебетовой картой "Альфа-Банка". Купи товар по карте с кэшбеком и еще останешься должен банку

При получении заказа выяснилось, что товар прислали поврежденным, после чего был оформлен возврат. Сумма, подлежащая возврату, была зачислена уже в первых числах июня.

Казалось бы, из начисленного в мае кэшбека должна пропасть та самая сумма в 1755 руб, но Альфа-банк отличился.

Вместо этого за июнь мне выставили минус 3 420 руб, в качестве "бонуса" к вернувшимся денежных средствам. А все потому что при выборе категорий кэшбека на июнь я имел неосторожность выбрать "10 % на Яндекс.маркете".

"Выгодные" покупки с дебетовой картой "Альфа-Банка". Купи товар по карте с кэшбеком и еще останешься должен банку
Страшно даже представить, как мне начислят -3 420 р. 10 июля. От греха вывел все деньги с карты. <br />
Страшно даже представить, как мне начислят -3 420 р. 10 июля. От греха вывел все деньги с карты.

Поддержка банка мне "искренне" переживала, но сделать ничего не смогла - все по правилам! Сам виноват!

Вот так, совершив покупку и вернув некачественный товар, я еще остался должен банку.

И теперь вопрос к представителям банка: вы думаете после произошедшего у меня появится желание в дальнейшем пользоваться вашими услугами?

1010
20 комментариев

Дмитрий, мы уберём минус на бонусном счёте. Сделаем это после того, как окончательно рассчитаем и начислим кэшбэк за июнь — после 10 июля 🤝

Прогноз по кэшбэку показали верно: когда на карту поступает возврат, бонусы списываем с бонусного счёта. А размер процента такой же, какой выбрали в этой категории. Ваши же личные средства не тронем, тут нечего опасаться.

Пойдём вам навстречу и всё поправим, ведь понимаем, что вернули неисправный товар и не знали, что так выйдет с баллами. А чтобы сгладить впечатление от ситуации, добавим небольшой подарок. Загляните в личные сообщения 🎁

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я это понял, после того как сам оказался в такой ситуации. Буду знать. Но сама по себе ситуация не нормальная для рядового пользователя.

3
Ответить

Дмитрий, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

В общем, все банки в России теперь дно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить