1 июня хотела вывести деньги за товар, который продала через Авито-доставку (покупатель его забрал с Почты). В связи с какими-то сбоем в системе, это сделать не получилось. Постоянно пишет введите номер карты, далее написано "дайте нам пару минут для проведения платежа" и ничего, снова одно и то же статус не меняется. Писала в поддержку, отписываются однотипными фразами. Уже пообщалась с людьми, которые два месяца, год не могут получить от площадки деньги за проданный товар. Это меня так возмутило. Пусть сумма в моем случае копеечная, но это дело принципа. Мало того, что Авито берет с продавца сейчас 2 процента за проданный товар через Авито доставку, так ещё после сделки не получить денег. В их пользовательском соглашение есть пункт: 2.1.2. При наличии функциональности и указании об этом в интерфейсе Авито Компания оказывает продавцу комплекс услуг, включающих услуги по предоставлению технической функциональности, которая обеспечивает возможность реализации товара покупателю путем оформления заказа с Авито Доставкой и получение за него оплаты с использованием платежного сервиса.
Получается, что свои обязательства не выполняют.
Здравствуйте. Рады, что ситуация с выводом денег решилась. Если будут вопросы по работе с Авито, можете писать нам в лс.
Вывела сумму на другую карту!
Анна, добрый день !
Подскажите пожалуйста, на какую карту получилось вывести и как ?
Через какое устройство ?