Как привлекать клиентов для ремонта квартир?

Приветствую! С вами Станислав Фадеев из Fadeev | Продвижение в соц. сетях и сегодня я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Москве.

Дано:

  • Группа в ВКонтакте.
  • Уникальное торговое предложение — отделка балкона в подарок/установка дверей в подарок

Цели

  • Определение ЦА
  • Настроить рекламу
  • Получить заявки с данного источника трафика
  • Получить подписчиков

О проекте

Компания "Аксенов Сервис" занимается полной и частичной отделкой квартир в Москве, сотрудничают с мебельной фабрикой и предоставляют осмотр и оценку объёма работ совершенно бесплатно. Также помогают с приемкой квартир в новостройках. До этого рекламные кампании в "Вконтакте" не настраивались.

Результаты

На рекламу потрачено 119937 рублей и получено 342 заявки на ремонт, скриншоты из лид-форм прикладываю ниже. Цена заявки составляет 350 рублей, что для данной нише является отличным результатом. Также благодаря упаковке сообщества, количество подписчиков постоянно растет, это некий приятный бонус.

Заявки — это хорошо, скажешь ты, но сколько же по итогу было ремонтов?

Данные сообщения актуальны на момент получения 92 заявок. Сейчас их втрое больше.
Данные сообщения актуальны на момент получения 92 заявок. Сейчас их втрое больше.

Как я этого достиг?

Подготовка сообщества

Перед началом работы необходимо подготовить посадочную страницу ( в данном случае группу) для приема трафика. Первым делом решил наполнить группу уникальным контентом, фотографиями работ и различными опросами о ремонте. После добавил форму-заявки и виджет-приложение.

Воронки продаж

Воронка продаж - это инструмент для аналитики, который позволяет понять, как наш потенциальный клиент приходит к решению о покупке твоего товара или услуги.

При работе над данным проектом решил использовать 3 воронки продаж:

  • Трафик велся на личные сообщения сообщества, в котором было приветственное сообщение, люди на него отвечали и дальше менеджеры просили номер телефона для дальнейшей консультации.
  • При использовании промо-постов люди переходят не всегда по ссылке, они могут перейти в группу. Для этого случая в группе была установлена анкета, в котором человек заполнял данные о своей квартире и после этого заказчик выходил с ним на связь.
Скриншот анкеты для сбора заявок.
Скриншот анкеты для сбора заявок.
  • Подписчики и контент. Во время проведение рекламной кампании в группу вступали люди и с помощью контента подогревали их для получения заявок.

Подбор целевой аудитории

Пообщавшись с заказчиком мной были выделены следующие сегменты аудитории в mindmap:

Разбор ЦА с помощью ментальной карты.
Разбор ЦА с помощью ментальной карты.

Работа с парсером

Собираю базы по:

  • Конкурентам
  • Жилым комплексам
  • Друзьям сотрудников конкурентов
  • Категориям интересов

Помимо этого:

  • Анализирую популярные посты в тематике, чтобы понять, какие картинки в рекламе с наибольшей вероятностью зайдут.
  • Собираю ядро, чтобы лучше понять целевую аудиторию: демографические данные, в каких группах. Чаще всего ремонтом интересуются девушки от 20 до 55 лет. Так же они состоят в 2-3 группах про дизайн-интерьера и красивые отделки.

Удачные объявления

Для тестирования объявления используются картинки из интернета, либо фотографии, которые предоставляет сам заказчик. Также тестирую призывы к действию. К примеру: "Переходи и вступай/ Переходи и заполняй/ Вступай и получи скидку". В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами. Базы для теста выбираю горячие, собранные по конкурентам и жилым комплексам. Откручиваю и смотрю, в каких постах наивысший CTR, конверсия в подписку и соотношение позитива к негативу.

Спасибо, что прочел этот кейс до конца! Если у тебя остались вопросы, то не стесняйся и задавай их. Отвечу с удовольствием.

2222
25 комментариев

Наконец-то. Один из редких кейсов в которых говорится о результате в виде привлеченных клиентов, а не о никому не нужных технических деталях. Уважуха ✊

4
Ответить

спасибо )

1
Ответить

Пока сам себя не похвалишь, никто не похвалит :))))

Ответить

Очень четкий кейс. Жаль так мало комментов!

3
Ответить

Очень четкий камент, жаль кейс говно

3
Ответить

Станислав, Вы проходили учебный курс в «Бизнес молодости»?

3
Ответить

Нет

1
Ответить