Для тестирования объявления используются картинки из интернета, либо фотографии, которые предоставляет сам заказчик. Также тестирую призывы к действию. К примеру: "Переходи и вступай/ Переходи и заполняй/ Вступай и получи скидку". В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами. Базы для теста выбираю горячие, собранные по конкурентам и жилым комплексам. Откручиваю и смотрю, в каких постах наивысший CTR, конверсия в подписку и соотношение позитива к негативу.
Наконец-то. Один из редких кейсов в которых говорится о результате в виде привлеченных клиентов, а не о никому не нужных технических деталях. Уважуха ✊
спасибо )
Пока сам себя не похвалишь, никто не похвалит :))))
Очень четкий кейс. Жаль так мало комментов!
Очень четкий камент, жаль кейс говно
Станислав, Вы проходили учебный курс в «Бизнес молодости»?
Нет