Как привлекать клиентов для ремонта квартир?

Приветствую! С вами Станислав Фадеев из Fadeev | Продвижение в соц. сетях и сегодня я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Москве.

В закладки

Дано:

  • Группа в ВКонтакте.
  • Уникальное торговое предложение — отделка балкона в подарок/установка дверей в подарок

Цели

  • Определение ЦА
  • Настроить рекламу
  • Получить заявки с данного источника трафика
  • Получить подписчиков

О проекте

Компания "Аксенов Сервис" занимается полной и частичной отделкой квартир в Москве, сотрудничают с мебельной фабрикой и предоставляют осмотр и оценку объёма работ совершенно бесплатно. Также помогают с приемкой квартир в новостройках. До этого рекламные кампании в "Вконтакте" не настраивались.

Результаты

На рекламу потрачено 119937 рублей и получено 342 заявки на ремонт, скриншоты из лид-форм прикладываю ниже. Цена заявки составляет 350 рублей, что для данной нише является отличным результатом. Также благодаря упаковке сообщества, количество подписчиков постоянно растет, это некий приятный бонус.

Заявки — это хорошо, скажешь ты, но сколько же по итогу было ремонтов?

Данные сообщения актуальны на момент получения 92 заявок. Сейчас их втрое больше.

Как я этого достиг?

Подготовка сообщества

Перед началом работы необходимо подготовить посадочную страницу ( в данном случае группу) для приема трафика. Первым делом решил наполнить группу уникальным контентом, фотографиями работ и различными опросами о ремонте. После добавил форму-заявки и виджет-приложение.

Воронки продаж

Воронка продаж - это инструмент для аналитики, который позволяет понять, как наш потенциальный клиент приходит к решению о покупке твоего товара или услуги.

При работе над данным проектом решил использовать 3 воронки продаж:

  • Трафик велся на личные сообщения сообщества, в котором было приветственное сообщение, люди на него отвечали и дальше менеджеры просили номер телефона для дальнейшей консультации.
  • При использовании промо-постов люди переходят не всегда по ссылке, они могут перейти в группу. Для этого случая в группе была установлена анкета, в котором человек заполнял данные о своей квартире и после этого заказчик выходил с ним на связь.
Скриншот анкеты для сбора заявок.
  • Подписчики и контент. Во время проведение рекламной кампании в группу вступали люди и с помощью контента подогревали их для получения заявок.

Подбор целевой аудитории

Пообщавшись с заказчиком мной были выделены следующие сегменты аудитории в mindmap:

Разбор ЦА с помощью ментальной карты.

Работа с парсером

Собираю базы по:

  • Конкурентам
  • Жилым комплексам
  • Друзьям сотрудников конкурентов
  • Категориям интересов

Помимо этого:

  • Анализирую популярные посты в тематике, чтобы понять, какие картинки в рекламе с наибольшей вероятностью зайдут.
  • Собираю ядро, чтобы лучше понять целевую аудиторию: демографические данные, в каких группах. Чаще всего ремонтом интересуются девушки от 20 до 55 лет. Так же они состоят в 2-3 группах про дизайн-интерьера и красивые отделки.

Удачные объявления

Для тестирования объявления используются картинки из интернета, либо фотографии, которые предоставляет сам заказчик. Также тестирую призывы к действию. К примеру: "Переходи и вступай/ Переходи и заполняй/ Вступай и получи скидку". В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами. Базы для теста выбираю горячие, собранные по конкурентам и жилым комплексам. Откручиваю и смотрю, в каких постах наивысший CTR, конверсия в подписку и соотношение позитива к негативу.

Спасибо, что прочел этот кейс до конца! Если у тебя остались вопросы, то не стесняйся и задавай их. Отвечу с удовольствием.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Станислав Фадеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 13, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71744, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Jun 2019 20:51:26 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 71744, "author_id": 303007, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71744\/get","add":"\/comments\/71744\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71744"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
21 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Наконец-то. Один из редких кейсов в которых говорится о результате в виде привлеченных клиентов, а не о никому не нужных технических деталях. Уважуха ✊

Ответить

Комментарий удален

0

Пока сам себя не похвалишь, никто не похвалит :))))

Ответить
3

Очень четкий кейс. Жаль так мало комментов!

Ответить
1

Очень четкий камент, жаль кейс говно

Ответить
1

Всегда приятно видеть обоснованное(нет) мнение компетентного (нет) человека.

Ответить
0

Обращайтесь, компетенций назвать говно говном у меня на всех хватит

Ответить
3

Станислав, Вы проходили учебный курс в «Бизнес молодости»?

Ответить
2

На самом деле, очень полезная статья, которая может действовать, как шаблон к другим нишам, я сам собираюсь открывать бизнес и данные инструменты, которые автор указал в статье, мне пригодятся

Ответить
2

Хорошо,очень хорошо.

Ответить
0

Благодарю

Ответить
1

Станислав, спасибо за хороший кейс. 2 вопроса: 1) а почему не вести на сайт/лендинг клиента? Дороже? Были такие тесты? 2) судя по скрину 7 замеров из 92 заявок.. это 7.6% конверсия из заявки в замер. Честно говоря маловато для этой области. Из контекста заявки у меня закрываются в замер примерно в 20-30% случаев.
Собственно вопрос: заявки очень «холодные» из ВК или плохая обработка менеджерами?

Ответить
2

1. Обычный лендинг не конвертирует холодный трафик из соц. сетей в заявку.
2. В контексте аудитория теплее, вот и конверсия выше, но стоимость заявки в контексте дороже. Это слегка уравнивает ситуацию. В вк заявок больше, но качеством хуже.

В соц. сетях всегда холодные заявки, но с ними можно работать и закрывать на замеры.

Ответить
1

Сколько стоят ваши услуги?

Ответить
0

Добрый день, Георгий. Я вам в личку вк отпишу

Ответить
0

От 20 тыс. руб. Стоимость зависит от целей, сроков и бюджета рекламной кампании

Ответить
1

Станислав, отличный кейс. Свяжемся с Вами

Ответить
0

Благодарю, хорошо

Ответить

Комментарий удален

0

Обычно пользуюсь парсеров TargetHunter, но в данной нише иногда хватает информации по ЖК от заказчика или групп с приемками квартир.

Ответить
0

главное клиента халявой помани, а потом можно накинуть на других работах. к сожалению очень много такого и по факту было бы дешевле, если бы заплатил за все по таксе.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }