Коротко о важном. Happy Book

Мы очень любим свою компанию, а особенно корпоративную культуру. Совместно с командой HR мы создали книгу счастья. Счастья новичка. Книга создана для навигации новых сотрудников мире «Юлмарт». Мы, с удовольствием, расскажем, что из этого вышло.

дизайнер – <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fmr_ASH&postId=71790" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Алексей Шибаев</a>
дизайнер – Алексей Шибаев

Какие задачи мы перед собой ставили?

Каждый из нас хоть раз был новичном и знает, как это может быть дискомфортно. Новые люди, правила и задачи — от всего этого голова кругом. Основной задачей было создать дружелюбную книгу, позволяющую самостоятельно разобраться со всеми нюансами компании от внутренних терминов до путей профессиональной интеграции.

Коротко о важном. Happy Book
Коротко о важном. Happy Book
Коротко о важном. Happy Book

Шрифты

В этом смысле, мы не изобретали велосипед и по полной использовали фирменный шрифт HR-бренда Юлмарт, не стесняясь экспериментировать с начертанием.

Коротко о важном. Happy Book
Коротко о важном. Happy Book

Иллюстрации

Для внутренних коммуникаций мы создавали иллюстрации, которые позволяют полноценно отобразить настроение внутри коллектива. Основной посыл — свобода возможностей. И это возможности от гибкого графика работы до реализации социальных и профессиональных идей.

Коротко о важном. Happy Book

Выводы

Работа получилась увлекательной и по итогу комплексной. Не сразу удавалось найти компромисс и понимание, но именно эти моменты становятся точкой роста для участников. Мы смогли найти понятную форму подачи информации: систематизировали разделы, продумали логику изложения, использовали обилие иллюстраций, помогающих в легкой игровой форме понять путь адаптиции.

И, кажется, у нас получилось :)

Коротко о важном. Happy Book
22
16 комментариев

Окей, вот немного конкретики.

Вы создали книгу. Какие задачи вы хотели решать, обозначено на верхнем уровне. Как вы их решили, не рассказано вообще. Как шел процесс решения (удачи, неудачи, выводы, поправки), не рассказано вообще. Эффективность решения не оценивается. Как сказал бы Ильяхов, нет мяса.
Очень много позитивных определений, но нет никаких фактов в подтверждение. В целом кейса нет, и опытом вы на самом деле не поделились :)

Статистика - неудачная. 120 часов времени и 8 человек в команде - это, во-первых, не про качество книги и не про сотрудников, которым ее читать, а только про создателей. А во-вторых, это ничтожные затраты на книгу нового сотрудника. Если над ней работало всего 8 человек (считая согласователей и корректоров) - значит, она отвечает на вопросы не более чем пары читателей и не тестировалась на широкой аудитории. Ценность информации под вопросом.

Но если вложиться как следует в плане времени и усилий и добавить деталей, будет интересно.

P.S. И не стоит делать громкие неподтвержденные заявления вроде "мы отобразили настроение коллектива" и "книга счастья".

6
Ответить

Юрий, спасибо, за адекватный и развернутый ответ. Будем прорабатывать тему :)

Ответить

Мы очень любим свою компанию, а особенно корпоративную культуру. Даже добавить нечего, это строчка отталкивает примерно 100% читателей.

3
Ответить

В этой строчке нет ничего отталкивающего

Ответить

Согласна на все 100%-эта строчка не живая.Любить нужно родных и близких...

Ответить

Непонятно для чего статья. Вот мы молодцы, сделали книгу основываясь на других статьях и коллажах. Теперь похвалите нас, но книгу мы вам не покажем. Или сделаем фото так что даже текст будет не читабельным. Фу быть такими!

Ответить

Я рассказываю о нашем опыте взаимодействия с HR службой. И вполне имею на это право. О том, что было бы здорово полистать книгу - спасибо, это ценный комментарий, учту в последующих заметках. Про "сделали книгу основываясь на других статьях и коллажах" совсем не ясно – уникальная разработка и текст о проекте тоже.

PS: хотела посмотреть ваши публикации и сравнить, но к сожалению, вы ничего не пишите. Потеря потерь.

1
Ответить