Дизайн Вера Волощук
478

Коротко о важном. Happy Book

Мы очень любим свою компанию, а особенно корпоративную культуру. Совместно с командой HR мы создали книгу счастья. Счастья новичка. Книга создана для навигации новых сотрудников мире «Юлмарт». Мы, с удовольствием, расскажем, что из этого вышло.

В закладки
дизайнер – Алексей Шибаев

Какие задачи мы перед собой ставили?

Каждый из нас хоть раз был новичном и знает, как это может быть дискомфортно. Новые люди, правила и задачи — от всего этого голова кругом. Основной задачей было создать дружелюбную книгу, позволяющую самостоятельно разобраться со всеми нюансами компании от внутренних терминов до путей профессиональной интеграции.

Шрифты

В этом смысле, мы не изобретали велосипед и по полной использовали фирменный шрифт HR-бренда Юлмарт, не стесняясь экспериментировать с начертанием.

Иллюстрации

Для внутренних коммуникаций мы создавали иллюстрации, которые позволяют полноценно отобразить настроение внутри коллектива. Основной посыл — свобода возможностей. И это возможности от гибкого графика работы до реализации социальных и профессиональных идей.

Выводы

Работа получилась увлекательной и по итогу комплексной. Не сразу удавалось найти компромисс и понимание, но именно эти моменты становятся точкой роста для участников. Мы смогли найти понятную форму подачи информации: систематизировали разделы, продумали логику изложения, использовали обилие иллюстраций, помогающих в легкой игровой форме понять путь адаптиции.

И, кажется, у нас получилось :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вера Волощук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": -1, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 71790, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Jun 2019 19:37:17 +0300" }
{"average":26348,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 71790, "author_id": 296107, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71790\/get","add":"\/comments\/71790\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71790"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
16 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Окей, вот немного конкретики.

Вы создали книгу. Какие задачи вы хотели решать, обозначено на верхнем уровне. Как вы их решили, не рассказано вообще. Как шел процесс решения (удачи, неудачи, выводы, поправки), не рассказано вообще. Эффективность решения не оценивается. Как сказал бы Ильяхов, нет мяса.
Очень много позитивных определений, но нет никаких фактов в подтверждение. В целом кейса нет, и опытом вы на самом деле не поделились :)

Статистика - неудачная. 120 часов времени и 8 человек в команде - это, во-первых, не про качество книги и не про сотрудников, которым ее читать, а только про создателей. А во-вторых, это ничтожные затраты на книгу нового сотрудника. Если над ней работало всего 8 человек (считая согласователей и корректоров) - значит, она отвечает на вопросы не более чем пары читателей и не тестировалась на широкой аудитории. Ценность информации под вопросом.

Но если вложиться как следует в плане времени и усилий и добавить деталей, будет интересно.

P.S. И не стоит делать громкие неподтвержденные заявления вроде "мы отобразили настроение коллектива" и "книга счастья".

Ответить
0

Юрий, спасибо, за адекватный и развернутый ответ. Будем прорабатывать тему :)

Ответить
3

Мы очень любим свою компанию, а особенно корпоративную культуру.

Даже добавить нечего, это строчка отталкивает примерно 100% читателей.

Ответить
0

В этой строчке нет ничего отталкивающего

Ответить
1

Это описание личного опыта или ваш комментарий основывается на каких-то конкретных исследования? Если последнее, буду признательна, если поделитесь ссылками.

Ответить
0

Сразу после того, как Вы поделитесь исследованиями, что все пользователи VC любят вашу компанию и хотят проникнуться её корпоративной культурой.

Вера, ну что за глупости, очевидно же, что всем на неё насрать.

Ответить
1

Так, стоп!
Я не призываю любить моего работодателя, а делюсь своими эмоциями на это счёт, давайте перестанем путать теплое с мягким :)

Скорее всего, я повторяюсь, но я делюсь своим опытом, при этом осваиваю для себя новый опыт – написания заметок на тему. Если у вас есть к этому какая-то обоснованная претензия – озвучивайте, но не забудьте подкрепить свое мнение внятными аргументами :)

Ответить
0

Да, есть претензия, заметка плохая. Аргумент — она мне не нравится. 😊

Ответить
1

К счастью, мой мир вокруг вас не крутится 😊

Ответить
0

Ну как сказать, Вы же принесли мне свою плохую статью и хотите от меня положительной оценки.

Ответить
0

Согласна на все 100%-эта строчка не живая.Любить нужно родных и близких...

Ответить
0

Непонятно для чего статья. Вот мы молодцы, сделали книгу основываясь на других статьях и коллажах. Теперь похвалите нас, но книгу мы вам не покажем. Или сделаем фото так что даже текст будет не читабельным. Фу быть такими!

Ответить
0

Я рассказываю о нашем опыте взаимодействия с HR службой. И вполне имею на это право. О том, что было бы здорово полистать книгу - спасибо, это ценный комментарий, учту в последующих заметках. Про "сделали книгу основываясь на других статьях и коллажах" совсем не ясно – уникальная разработка и текст о проекте тоже.

PS: хотела посмотреть ваши публикации и сравнить, но к сожалению, вы ничего не пишите. Потеря потерь.

Ответить
1

Что это за говноаргументы? «Покажи свои статьи»? Написали говно, человек прокомментировал, обтекайте, не нужно быть поваром, чтобы понять, что еда плохая.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }