{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Вера Волощук

Коротко о важном. Happy Book

Мы очень любим свою компанию, а особенно корпоративную культуру. Совместно с командой HR мы создали книгу счастья. Счастья новичка. Книга создана для навигации новых сотрудников мире «Юлмарт». Мы, с удовольствием, расскажем, что из этого вышло.

дизайнер – Алексей Шибаев

Какие задачи мы перед собой ставили?

Каждый из нас хоть раз был новичном и знает, как это может быть дискомфортно. Новые люди, правила и задачи — от всего этого голова кругом. Основной задачей было создать дружелюбную книгу, позволяющую самостоятельно разобраться со всеми нюансами компании от внутренних терминов до путей профессиональной интеграции.

Шрифты

В этом смысле, мы не изобретали велосипед и по полной использовали фирменный шрифт HR-бренда Юлмарт, не стесняясь экспериментировать с начертанием.

Иллюстрации

Для внутренних коммуникаций мы создавали иллюстрации, которые позволяют полноценно отобразить настроение внутри коллектива. Основной посыл — свобода возможностей. И это возможности от гибкого графика работы до реализации социальных и профессиональных идей.

Выводы

Работа получилась увлекательной и по итогу комплексной. Не сразу удавалось найти компромисс и понимание, но именно эти моменты становятся точкой роста для участников. Мы смогли найти понятную форму подачи информации: систематизировали разделы, продумали логику изложения, использовали обилие иллюстраций, помогающих в легкой игровой форме понять путь адаптиции.

И, кажется, у нас получилось :)

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Уткин

Окей, вот немного конкретики.

Вы создали книгу. Какие задачи вы хотели решать, обозначено на верхнем уровне. Как вы их решили, не рассказано вообще. Как шел процесс решения (удачи, неудачи, выводы, поправки), не рассказано вообще. Эффективность решения не оценивается. Как сказал бы Ильяхов, нет мяса.
Очень много позитивных определений, но нет никаких фактов в подтверждение. В целом кейса нет, и опытом вы на самом деле не поделились :)

Статистика - неудачная. 120 часов времени и 8 человек в команде - это, во-первых, не про качество книги и не про сотрудников, которым ее читать, а только про создателей. А во-вторых, это ничтожные затраты на книгу нового сотрудника. Если над ней работало всего 8 человек (считая согласователей и корректоров) - значит, она отвечает на вопросы не более чем пары читателей и не тестировалась на широкой аудитории. Ценность информации под вопросом.

Но если вложиться как следует в плане времени и усилий и добавить деталей, будет интересно.

P.S. И не стоит делать громкие неподтвержденные заявления вроде "мы отобразили настроение коллектива" и "книга счастья".

Ответить
Развернуть ветку
Вера Волощук
Автор

Юрий, спасибо, за адекватный и развернутый ответ. Будем прорабатывать тему :)

Ответить
Развернуть ветку
Вера Волощук
Автор

1

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Мы очень любим свою компанию, а особенно корпоративную культуру.

Даже добавить нечего, это строчка отталкивает примерно 100% читателей.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дроздов

В этой строчке нет ничего отталкивающего

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

99,9%

Ответить
Развернуть ветку
Вера Волощук
Автор

Это описание личного опыта или ваш комментарий основывается на каких-то конкретных исследования? Если последнее, буду признательна, если поделитесь ссылками.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Сразу после того, как Вы поделитесь исследованиями, что все пользователи VC любят вашу компанию и хотят проникнуться её корпоративной культурой.

Вера, ну что за глупости, очевидно же, что всем на неё насрать.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Волощук
Автор

Так, стоп!
Я не призываю любить моего работодателя, а делюсь своими эмоциями на это счёт, давайте перестанем путать теплое с мягким :)

Скорее всего, я повторяюсь, но я делюсь своим опытом, при этом осваиваю для себя новый опыт – написания заметок на тему. Если у вас есть к этому какая-то обоснованная претензия – озвучивайте, но не забудьте подкрепить свое мнение внятными аргументами :)

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Да, есть претензия, заметка плохая. Аргумент — она мне не нравится. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Вера Волощук
Автор

К счастью, мой мир вокруг вас не крутится 😊

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Ну как сказать, Вы же принесли мне свою плохую статью и хотите от меня положительной оценки.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Малиновская

Согласна на все 100%-эта строчка не живая.Любить нужно родных и близких...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Непонятно для чего статья. Вот мы молодцы, сделали книгу основываясь на других статьях и коллажах. Теперь похвалите нас, но книгу мы вам не покажем. Или сделаем фото так что даже текст будет не читабельным. Фу быть такими!

Ответить
Развернуть ветку
Вера Волощук
Автор

Я рассказываю о нашем опыте взаимодействия с HR службой. И вполне имею на это право. О том, что было бы здорово полистать книгу - спасибо, это ценный комментарий, учту в последующих заметках. Про "сделали книгу основываясь на других статьях и коллажах" совсем не ясно – уникальная разработка и текст о проекте тоже.

PS: хотела посмотреть ваши публикации и сравнить, но к сожалению, вы ничего не пишите. Потеря потерь.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Что это за говноаргументы? «Покажи свои статьи»? Написали говно, человек прокомментировал, обтекайте, не нужно быть поваром, чтобы понять, что еда плохая.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null