Сбермегамаркет отменяет заказ спустя 25 дней и не возвращает деньги

Краткая хронология моего приключения со Сбермегамаркетом (или как я ходил за онлайн-покупками):

4 мая сделал заказ в Сбермегамаркет. заказ подтвердился, доставка на 21.05. начиналось все прекрасно. 21.05 приходит смс, что доставка задерживается. Ну ок (но уже с натяжкой, т.к. я выбирал товар именно с учетом срока доставки, т.к. заказал сумку, которая была очень нужна для поездки). 26.05 приходит опять смс: и что вы думаете.... бинго! опять доставка задерживается. 30.05 приходит очередная смс (которая окончательно убивает мои надежды встретиться со своим товаром), что доставка отменена. Прекрасная новость, при условии что ждешь товар, который нужен к обозначенному сроку. Но оказалось, что это еще не все мои приключения с данным магазином. Мне сообщили, что стараются вернуть мои деньги. В итоге и по 02.06 возврат денег не был запущен со стороны Сбермегамаркета. 02.06 делаю обращение через оператора call-центра и жду, что будет какая-то активность со стороны этой площадке. Но нет, денег нет, никаких ответов тоже нет. и по состоянию на 06.06 никакого ответа по факту обращения, и конечно, никаких денег я не получил. В общем, никому не советую пользоваться данным сервисом: очень нестабильный, негарантированный, со слабым откликом своей поддержки .
Что касается моего конкретного кейса - похоже пора писать официальную претензию, т.к. мои деньги незаконно удерживаются данным "магазином".

P.S. По стечению обстоятельств я являюсь премиальным клиентом Сбера. Чувствую, что премиальность Сбера тает на глазах, по крайней мере лично для меня.

11
реклама
разместить
3 комментария

Комментарий недоступен

на ozon и яндекс покупаю регулярно и больше, чем на сбере, но таких жутких косяков с доставкой и возвратом денег - ни разу не было. поэтому и решился на пост, т.к. в такое "дно" окунулся впервые :)