К сожалению про новые методы работы удалось узнать на себе. Я получил сообщение о том что мой товар запрещен к продаже и что я получил штрафные баллы. Я опешил и стал искать, действительно ли товар запрещен, так как таких правил я никогда не встречал и сообщений об этом я не получал. Но сотрудник поддержки поспешил обрадовать, о том что список запрещенных товаров в скором времени будет обновлен, а пока я могу насладиться штрафными баллами авансом 😊.
Так это сеточки для шмали, что в них запрещённого? Вы может ещё бутылки продавать перестанете?
Матвей, привет! Насчёт направления качения поспорили бы, конечно. Посмотрим подробности насчёт сеточек и вернёмся
Ну с вашей стороны конечно не поспоришь, нужно в прибыль выходить. Для продавцов все наоборот. Чего не скажешь о других маркетплейсах, случай не единственный. Вы не находите абсурдным начислять штрафные баллы за продажу товаров которые только планируют внести в список запрещённых? Мы тут не умеем читать мысли и предсказывать будущее
Уже три дня жду ответа в обращении. У меня в отличие от вас идет время. Не нужно только говорить что ответ предоставлен, сообщение о том что никотиносодержащие товары запрещены не отвечает на вопрос чем запрещены алюминиевые сеточки. Снимите мне штрафные баллы и я вывезу товары на другой маркетплейс.