Итог третьего этапа продвижения:
После третьего этапа работ и по сегодняшний день мы достигли цели по достижению 70% запросов в топ 5, а также начали получать неплохую долю информационного трафика, который лучше, чем мы думали, конвертируется в заказы.
Выявлена и решена проблема с отстающими позициями в топ 10 Google по сравнению с ПС Яндекс
Расскажите, пжл, подробнее
Добрый день, Вадим! Был переработан текстовый контент на продвигаемых страницах с учетом расширенного семантического ядра, что позволило расширить полноту информации. Для примера: мы расширили текст в блоке "Вопрос-ответ" с использованием около тематических фраз, но без использования основных ключевых запросов. Также в тот момент велась активная работа с внешним ссылочным окружением. В совокупности, данные работы и привели к улучшению показателей в ПС Google.
А почему не адаптировали сайт сразу-это ведь 2-3 дня работы?
Юрий, здравствуйте! Если не вдаваться в подробности, с внедрением адаптивной верстки были трудности в согласовании и долго шли к консенсусу между требованиями Клиента и рекомендациями SEO отдела. А так, вы абсолютно правы - чем раньше был бы внедрен адаптив, тем гораздо быстрее улучшились результаты в мобильной выдаче (ну и с десктопной тоже).
Нам очень нравится подпись к вашей статье! Но мы рекомендовали бы добавить фото оптимизатора и аккаунта.
Вот так:
Коллеги, спасибо за дельный совет! Безусловно, если бы у нас готовили статью такие красавицы как у вас, мы бы тоже обязательно добавили их фотографии) На будущее, спасибо за вашу рекомендацию!
Проверщик позиций Лидер еще жив что ли?