Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 16 заявок по 373 рубля для детского городского английского лагеря)

Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения летнего городского английского лагеря в Краснодаре для детей 10-15 лет. Полученный результат для 2023 года считаю очень крутым!

До работы со мной владелец бизнеса столкнулся с неопытным таргетологом, который за неделю работы получил 0 заявок потратив 3000 рублей рекламного бюджета (смотри фото). Поэтому у клиента был сильный страх перед началом работы и я предложил провести аудит старой рекламной компании, чтобы показать почему не было результата. После этого у клиента появилось доверие ко мне и мы приступили к работе.

В конце статьи у всех владельцев бизнеса будет возможность записаться на бесплатную консультацию и подбор индивидуальной стратегию продвижения.

Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 16 заявок по 373 рубля для детского городского английского лагеря)

Шаг 1 - Анализ целевой аудитории

Анализ целевой аудитории - первый ключевой этап работы по запуску эффективной рекламы. Информацию по ЦА мы получаем из брифа с клиентом, а также пользуемся функциями парсера, который позволяет определить в каких группах состоят наши потенциальные клиенты.

В данном проекте были выделены 4 пласта аудитории: группы детских лагерей, группы детских развлекательных центров, группы мамочек города, группы секций и школ развития. Также мы используем связки с суперГЕО. Таким образом у нас формируется список целевых групп и аудиторий, на которые мы будем настраивать рекламу.

Шаг 2 - Написание текстов, заголовков и макетов

Один из важнейших этапов, так как именно рекламное объявление (сочетание заголовка, текста и макета) будет видеть целевая аудитория. В заголовке важно привлечь внимание целевой аудитории, а в тексте раскрыть преимущества лагеря, что получит ребенок от него, обязательно использовать какой-то лид-магнит. В макете показываем эмоции детей и дублируем информацию про лагерь. Ниже представлен один из макетов, который показал очень хорошие результаты. Но не забывайте, что лишь сочетание правильно подобранной аудитории и правильного рекламного объявления даст желаемый результат.

Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 16 заявок по 373 рубля для детского городского английского лагеря)

Шаг 3 - Посадочная страница

В качестве посадочной страницы во всех проектах я использую лид-формы. Из преимуществ автозаполнение контактов и сразу получаем Имя + Номер телефона потенциального клиента. Также можно использовать сообщения на группу, но часть написавших людей по опыту не оставляют свой номер телефона.

Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 16 заявок по 373 рубля для детского городского английского лагеря)

Результаты

Потрачено на рекламу — 5971 руб.

Заявок на лагерь — 16

Стоимость заявки — 373 руб.

Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 16 заявок по 373 рубля для детского городского английского лагеря)
Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 16 заявок по 373 рубля для детского городского английского лагеря)

Таким образом получили 16 заявок, итоговая стоимость заявки получилась 373 рубля. Также получили в группу 8 новых подписчиков. Результат огонь!

Отзыв клиенты

Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 16 заявок по 373 рубля для детского городского английского лагеря)

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Если вы владелец детского лагеря, детской/взрослой спортивной секции, школы, студии фитнеса/растяжки и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

55
2 комментария

Круто!!!

Ответить

Очень информативно !!!

Ответить