Лекарства были доступны только для самовывоза. Первый звоночек – срок хранения еще не истек, а мне позвонили из аптеки, что пора-пора забирать ваш заказ, скоро обнулим. Ок, через час заехали и забрали. Второй момент – после получения заказа захожу в личный кабинет и вижу, что статус заказ – «отменен». Баллы за заказ, соответственно, тоже исчезли бесследно. Благо, я сделала скриншоты всех своих бонусов и знала точную сумму на возврат.
@СберМегаМаркет придет и пукнет, что все НЕ ХОРОШО и пропадет.
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за данный инцидент и долгое ожидание. 🙏🏼 В связи с высокими нагрузками нам потребуется больше времени. Понимаем, что это очень неудобно.😔 Мы очень постараемся как можно скорее устранить все сбои с начислениями бонусов и порадовать Вас.
@СберМегаМаркет просьба заглянуть срочно в личные сообщения. Курьер, которому нравится поиздеваться и оператор, который даже не попытался решить проблему - история ждёт вас в личных сообщениях...
с холодильником это я :D, бонусов нет 3й месяц