Сбермегамаркет уже 3-ий месяц не начисляет 5000 бонусов по программе лояльности

Здравствуйте. В феврале-марте Сбермегамаркет проводил акцию с повышенными бонусами за сделанные в этот период заказы. Я много лет игнорировала данный сервис, но лакомая акция завлекла и меня. Решила заказать лекарства на 10800 рублей, бонусами должно было вернуться 4748 рублей. По сравнению с другими площадками общая сумма заказа выходила на 2000 рублей дороже, но вместе с бонусами итоговая выгода получалась окло 3000 рублей. Правда, в теории, потому что эти баллы уже три месяца висят в состоянии суслика, которого не видно, а он есть. Хотя обещали начисление в течение 2 недель после получения доставки.

Лекарства были доступны только для самовывоза. Первый звоночек – срок хранения еще не истек, а мне позвонили из аптеки, что пора-пора забирать ваш заказ, скоро обнулим. Ок, через час заехали и забрали. Второй момент – после получения заказа захожу в личный кабинет и вижу, что статус заказ – «отменен». Баллы за заказ, соответственно, тоже исчезли бесследно. Благо, я сделала скриншоты всех своих бонусов и знала точную сумму на возврат.

Тут же пишу в тех. поддержку. Они просят доказательства того, что я не наговариваю на продавца и заказ таки получен. Ок, как чувствовала – не выкидывала чеки и пакет с штрих-кодом из аптеки. Предоставленные доказательства существенные.

Сбермегамаркет уже 3-ий месяц не начисляет 5000 бонусов по программе лояльности

Проблему решили в день обращения, пообещали продавцу сделать ата-та-та, а мне начислить бонусы (в размере 4748). Также дали промокод на 200 рублей в качестве извинения. Забегая вперед, только промокод и сработал. В этот же день кэшбэк был начислен в виде бонусных рублей, а не бонусов Сберспасибо. Спустя три месяца на счету Сберспасибо они не отображаются и воспользоваться ими не могу.

Сбермегамаркет уже 3-ий месяц не начисляет 5000 бонусов по программе лояльности

Я не из тех людей, которые в полночь уже возмущаются, что ничего не пришло. Подождала месяц, снова позвонила в тех. поддержку по горячей линии. Далее, весь май, одно и то же действие: раз в неделю я звоню на горячую линию, через 5-10 минут соединяют с оператором. Вежливый сотрудник выслушивает просьбу и составляет обращение. На почту приходит письмо с просьбой прислать фотофакты и описание проблемы. И так по кругу. «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас…»

Номера обращений:

1. CCS-2571240

2. GDS-1335997

3. GDS-1329594

4.GDS-1317199

5. GDS-1290361

6. GDS-1224656

7. GDS-1258425

На данный момент мной уже было 7 составлено заявок. Чувствую себя попугаем, попавшим в день сурка. Окончательной каплей стало то, что неделю назад часть созданных обращений закрыли с формулировкой, что проблема решена и баллы начислены.

Вот только бонусы все так же висят в состоянии ожидания зачисления.

Сбермегамаркет уже 3-ий месяц не начисляет 5000 бонусов по программе лояльности
Сбермегамаркет уже 3-ий месяц не начисляет 5000 бонусов по программе лояльности

К счастью, я не стала покупать технику – видела, что другие клиенты до сих пор ждут бонусов на десятки тысяч. Покупали айфоны, холодильники и т. п.

Обращаюсь к Сбермегамаркету – прошу начислить обещанные бонусы и не нарушать правила акции. #жалобаСберМегаМаркет .

Всем спасибо за внимание!

77
4 комментария

@СберМегаМаркет придет и пукнет, что все НЕ ХОРОШО и пропадет.

2
Ответить

Здравствуйте. Приносим Вам извинения за данный инцидент и долгое ожидание. 🙏🏼 В связи с высокими нагрузками нам потребуется больше времени. Понимаем, что это очень неудобно.😔 Мы очень постараемся как можно скорее устранить все сбои с начислениями бонусов и порадовать Вас.

1
Ответить

@СберМегаМаркет просьба заглянуть срочно в личные сообщения. Курьер, которому нравится поиздеваться и оператор, который даже не попытался решить проблему - история ждёт вас в личных сообщениях...

Ответить

с холодильником это я :D, бонусов нет 3й месяц

Ответить