Огненный контент. Бизнес-блогеры второго эшелона дающие жару

Недавно я завёл канал в в Телеграм, в котором делюсь контентом, который мне нравится.

Сегодня хочу рассказать о некоторых бизнес-блогерах известных не так широко как Дмитрий Портнягин, Евгений Гаврилин или Оскар Хартман, но, поверьте, контент этих ребят зажигает.

На фото Саша Флекси @the_sashaflexy, у неё тоже классный Инстаграм, но статья не про неё ))
На фото Саша Флекси @the_sashaflexy, у неё тоже классный Инстаграм, но статья не про неё ))

Первый по списку — Александр Чипижко

Саша автор паблика с дурацким названием (прости Бро, но это действительно так) и классным контентом “Бизнес: изи-изи, рил ток, синк эбаут ит

Моё знакомство с Лысым Бро, как Саша сам себя называет, началось с его поста, носящего название “Техника утка”. Стиль письма порадовал, раскрытие темы тоже, я даже не удержался, и сделал репост себе на стену.

Огненный контент. Бизнес-блогеры второго эшелона дающие жару

Естественно, это не единственная классная статья в почти 30-ти тысячном паблике, есть и другие. Приведу ссылки на парочку:

  • Статья “Усиливаем тексты и продажи на встречах” углубляет понимание фразы “Продавайте дырку в стене, а не дрель”. Возможно, кому-то, как и мне, поможет понять, что надо продавать даже не дырку в стене, а картину, которая будет висеть, на этой стене.
  • Статья название которой не указываю, но приведу процитирую первые пару абзацев:

Данная информация очень и очень ценная, изначально я хотел запихнуть её в отдельный тренинг... планы изменились, выкладываю в свободный доступ. Но это реально топ.

Если хотя бы 1% прочитавших применит данную статью у себя в нише — рынок перевернется. Но мы то оба знаем, что ты её не применишь.

В этот пост автор упаковал ссылки на лучшие статьи блога.

Саша интернет-маркетолог, владелец студии по разработке сайтиков, и немного инфоцыган ))

Хотите прокачать скилл в маркетинге — подписывайтесь на Лысого Бро.

Роман Рабичев

Роман автор канала имени себя на YouTube, и паблика “Дядя Рома учит продавать”, называет себя барыгой всея Руси, бесплатно палит фишки, которых не найти на дорогих тренингах по продажам,

троллит коллег такими статьями

Огненный контент. Бизнес-блогеры второго эшелона дающие жару

продаёт услуги по составлению скриптов и подбору продажников.

Ещё у Романа есть методичка, которая называется “Как я пишу посты посты Вконтакте, которые приносят по 40 тыс. рублей”, которая начинается так:

Копирайтингом я начал заниматься, когда у меня уже была определенная лояльная аудитория. Больше 2 лет я веду канал на Ютубе.

За это время на него подписалось 7600 человек. Сформировалась фан-база из особо преданных подписчиков. Это сейлзы, РОПы, предприниматели.

Основной доход приносит именно трафик с Ютуба.

Каждый день ко мне в ВК добавляется по 2-3 человека, которым понравились мои видео (чаще всего это «Самый быстрый обход секретаря»).

Процентов 10% от добавляющихся сразу заказывают платные услуги: разработку скриптов, тренинги, консультации. Остальные остаются в роли наблюдателей. Как раз на них в первую очередь и рассчитан мой копирайтинг.

Для них я уже имею некоторый вес, статус эксперта…

Так что, если вы качаете скилл копирайтера, тоже подписывайтесь.

Евгений Кушков и Мария Узунова

Евгений и Мария на своём канале “Достигатели” рассказывают о том, как они делают бизнес. Начиная с первых шагов, и по настоящий момент. На момент написания статьи на канал подписано 109 000 человек.

Ребята смотрят на бизнес под тем углом, под которым на него мало кто смотрит, говорят несерьёзно о серьёзных вещах, возможно от этого, а возможно благодаря харизме авторов, контент заходит очень хорошо.

Приведу несколько примеров

В этом видео Женя рассказывает историю развития канала, как популярность канала влияет на бизнес и на него.

Как я перестал быть нищебродом (набрал подписчиков и стал зарабатывать на ютубе) | Часть 1

Видео про опыт покупки рекламы у блогера миллионника

Купили рекламу у блогера - миллионника и вот что случилось

А в этом видео автор рассказывает о том, почему похоронил проект, который начал набирать популярность и приносить деньги

Как стать УСПЕШНЫМ человеком, если ты бедный

Данил Куширмский

На канале Данила более 227 тыс. подписчиков, и их количество активно растёт, хотя контент, который даёт Данил может показаться не совсем о бизнесе, но это только кажется, потому что такие вещи как

харизма
навык красиво говорить
или навык целеполагания и целедостижения

очень сильно помогают делать бизнес.

Даже не буду предлагать подписаться на канал Данила, потому что если вы посмотрели хотя один из приведённых выше роликов, то, скорее всего уже сделали это ))

Лучше подпишитесь на его Инстаграм.

Больше интересного, и полезного, контента, от интересных и харизматичных авторов в моём Телеграмм-канале, а я сам здесь, если что ))

1010
16 комментариев

Мало вам знаменитых инфоцыган, вы ещё накидываете?

7
Ответить

Ну вы понели

7
Ответить

Игорь, эти инфоцигане дают классный контент, почему бы нет? А Вы кого читаете, смотрите?

Ответить

Прекрааасный пример раскрутки себя на одной из самых популярных тем - обучении других тому, чего сам не умеешь.
Как заработать огромное количество денег, особенно не напрягаясь + набрать кучу подписчиков?
Ну конечно не имея должного опыта начать зарабатывать деньги на других, желающих найти "волшебную палочку продавца".

8
Ответить

ЧертВозьми, Павел, Вы о чём ))) ?

2
Ответить

Рома - крутой, через 5-7 лет будет ещё и очень дорогой, поэтому не теряйте время, обращайтесь к нему)

1
Ответить

Ромина крутость - это неотъемлемая часть личности. Нахрапистый уверенный в себе хам (это не негативная оценка). Такие шаблоны поведения невозможно перенести на себя, если вы не такой. А если такой - то и без Ромы так умеете.
Практического смысла в его тренингах нет.

3
Ответить