Помните, как в начале Бойцовского клуба, герой Эдварда Нортона залипает на мебель ИКЕЯ? На всякий случай покажу вам отрывок, всего 1 минута, но она показывает всю мощь влияния, оказываемого современными брендами на сознание потребителей.
Помните, как в начале Бойцовского клуба, герой Эдварда Нортона залипает на мебель ИКЕЯ? На всякий случай покажу вам отрывок, всего 1 минута, но она показывает всю мощь влияния, оказываемого современными брендами на сознание потребителей.
Недавно я завёл канал в в Телеграм, в котором делюсь контентом, который мне нравится.
Сегодня хочу рассказать о некоторых бизнес-блогерах известных не так широко как Дмитрий Портнягин, Евгений Гаврилин или Оскар Хартман, но, поверьте, контент этих ребят зажигает.
Очень откровенный пост
Я знал, что этот момент наступит и боялся его.
Мнение маркетолога Дмитрия Миронова.
Статья должна была называться «Новый канал недорогого качественного трафика», но колонка Максима Ильяхова о трендах контент-маркетинга в 2018 году вдохновила на то, чтобы внести в статью правки и переименовать её.
Как окупить инвестиции в участие в выставке до того, как она завершится
Маршал Голдсмит в книге «Триггеры» сравнивает вовлечённых сотрудников со спортсменами, которые находятся «в ударе», или с художником «в приливе вдохновения».
Многие работодатели недооценивают потенциал высокой степени вовлечённости сотрудников в ценности компании.