Dmitriy Mironov

+19
с 2016
12 подписчиков
29 подписок

Помните, как в начале Бойцовского клуба, герой Эдварда Нортона залипает на мебель ИКЕЯ? На всякий случай покажу вам отрывок, всего 1 минута, но она показывает всю мощь влияния, оказываемого современными брендами на сознание потребителей.

11

Недавно я завёл канал в в Телеграм, в котором делюсь контентом, который мне нравится.

Сегодня хочу рассказать о некоторых бизнес-блогерах известных не так широко как Дмитрий Портнягин, Евгений Гаврилин или Оскар Хартман, но, поверьте, контент этих ребят зажигает.

10

Очень откровенный пост

Я знал, что этот момент наступит и боялся его.

4

Мнение маркетолога Дмитрия Миронова.

Статья должна была называться «Новый канал недорогого качественного трафика», но колонка Максима Ильяхова о трендах контент-маркетинга в 2018 году вдохновила на то, чтобы внести в статью правки и переименовать её.

8

Как окупить инвестиции в участие в выставке до того, как она завершится

Продвижение b2b-стартапа
3

Маршал Голдсмит в книге «Триггеры» сравнивает вовлечённых сотрудников со спортсменами, которые находятся «в ударе», или с художником «в приливе вдохновения».

Многие работодатели недооценивают потенциал высокой степени вовлечённости сотрудников в ценности компании.

2