Бизнес-процессов у клиента пока не было, юнит-экономику рассчитать на данном этапе почти невозможно, каждый клик стоит более 400 рублей, а это значит, что даже если конверсии на всех этапах будут выстроены верно, то стоимость одной продажи составит более 9000 рублей. Бизнес не мог себе такого позволить на данном этапе развития. Поэтому мы, оценив все за и против, предложили разовые услуги по поисковой оптимизации лендинга компании. Именно разовые, так как на регулярные работы наш партнер был не готов в связи с высокими рисками того, что не факт, что стартап выживет.
А можно SEO одновременно с контекстной запускать?
Да, вполне. Скорее даже рекомендуется в рамках комплексного подхода.
НО как описал в кейсе в рамках нашего подхода мы изначально считаем Unit-экономику, чтобы НЕ предлагать нашим клиентам инструменты привлечения трафика/лидов, которые в долгосрочной перспективе для них будут убыточны.
Лендингом в этой тематике собрать ТОП-10. Какой-то анриал прям! Крутые!
согласна, из 100+ в первую двадцатку это круто!
А в чем сложность-то?
Никаких секретных методик, вдумчивая, ресурсоемкая работа -)
Интересно, какие ключевые фразы для сайтов фулфилментов? Доставка, склад?