Юрков Сергей

+166
с 2019

Полезная информация для крупного/зрелого бизнеса о технологиях SEO для поиска точек роста бизнеса. Телеграм-канал: https://t.me/roi_driven_seo

32 подписчика
33 подписки

Меня зовут Сергей, я SEO-эксперт. Сегодня я расскажу о кейсе продвижения сайта сети гостиниц, где за 14 месяцев привлекли 105 тысяч визитов, 1300 бронирований, вывели в топ-10 600 поисковых запросов и выполнили план.

О клиенте

2

Введение

Прошло порядка 14 лет, когда я первый раз услышал от проджекта «Давай сделаем SEO-страницы и уберем их куда-то, чтобы пользователи их не нашли». Прошло 14 лет и было ощущение, что эта тенденция воспринимать SEO как-что «для роботов» уже прошла и все всё понимают. Но в последнее время часто слышу:

1
Основные ошибки в SEO, которые совершают владельцы малых бизнесов

Меня зовут Юрков Сергей, Head of SEO в SEO&ROI. Сегодня мы поговорим о ключевых ошибках, которые часто допускают владельцы малого бизнеса и стартапов при работе с SEO. Понимание этих нюансов поможет эффективно использовать SEO для развития вашего сайта и привлечения новых клиентов.

2
Мифы о SEO, которые могут стоить вашему бизнесу позиций в поиске

В мире цифрового маркетинга существует множество мифов и заблуждений, касающихся SEO. Эти заблуждения могут не только снизить ваши позиции в поисковой выдаче, но и значительно повлиять на эффективность бизнеса, препятствуя привлечению клиентов и снижению конверсий.

2

Сегодня мы оценим влияние количества товаров на страница интернета-магазина на его видимость в поисковых системах и как следствие на объем продаж. Растет ли число запросов в топ при увеличении количества товаров в листинге интернет-магазина?

Содержание видео:

3

Сегодня поговорим о основных ошибках, которые совершают владельцы малого бизнеса и стартапы при использовании SEO в следующих срезах:

• Сроки достижения результатов по SEO.

• Выбор CMS для сайта.

• SEO и команда сайта.

• Выбор ГЕО для продвижения.

• Выбор SEO-подрядчика.

1
Юрков Сергей
SEO эксперт, занимаюсь продвижением сайтов 10+ лет
Хотите увеличить объем продаж в свой бизнес по недорогой CPS? Обращайтесь, подготовка индивидуальной стратегии продвижения сайта.


👉 Получить стратегию продвижения👈

2
Запускаем тестовую рубрику, где будем разбирать лидеров ниш, оценивать их прогнозную выручку и оценивать за счет каких SEO-практик они добились таких результатов.
Юрков Сергей, SEO с прицелом на ROI

В рамках статьи мы рассмотрим нишу «ремонт домов и квартир» в регионе Москва и область и попытаемся выяснить, какой потенциал роста выручки есть у лидеров ниши, а также разберем, за счет ч…

24

Цель проекта

Целью данного проекта было создание рекламной статьи по теме косметики, которая привлекала бы органический трафик из поисковых систем Яндекс и Google и способствовала переходам по рекламным ссылкам. Важным аспектом было обеспечение высокого качества текста, написанного экспертом, без ущерба для SEO-результатов.

4

Данный кейс про сайт обучающего центра, по которому была поставлена цель прироста числа записей на прохождение курсов. До этого основной канал привлечения заявок были платные каналы привлечения трафика. Бизнес-модель компании была довольно стабильной и была цель поиска новых точек роста бизнеса. Выбор пал на трафик из поисковых систем на как на дол…

2

Какая есть проблема с автоматизированными сервисами проверки сайтов?

Прежде, чем начать обзор инструментов хочется сказать, что никакие существующие системы не заменят разбор опытного SEO-аналитика. Большая часть существующих систем можно разделить на две группы:

2