Меня зовут Сергей, я SEO-эксперт. Сегодня я расскажу о кейсе продвижения сайта сети гостиниц, где за 14 месяцев привлекли 105 тысяч визитов, 1300 бронирований, вывели в топ-10 600 поисковых запросов и выполнили план.
Полезная информация для крупного/зрелого бизнеса о технологиях SEO для поиска точек роста бизнеса. Телеграм-канал: https://t.me/roi_driven_seo
Меня зовут Сергей, я SEO-эксперт. Сегодня я расскажу о кейсе продвижения сайта сети гостиниц, где за 14 месяцев привлекли 105 тысяч визитов, 1300 бронирований, вывели в топ-10 600 поисковых запросов и выполнили план.
Прошло порядка 14 лет, когда я первый раз услышал от проджекта «Давай сделаем SEO-страницы и уберем их куда-то, чтобы пользователи их не нашли». Прошло 14 лет и было ощущение, что эта тенденция воспринимать SEO как-что «для роботов» уже прошла и все всё понимают. Но в последнее время часто слышу:
Меня зовут Юрков Сергей, Head of SEO в SEO&ROI. Сегодня мы поговорим о ключевых ошибках, которые часто допускают владельцы малого бизнеса и стартапов при работе с SEO. Понимание этих нюансов поможет эффективно использовать SEO для развития вашего сайта и привлечения новых клиентов.
В мире цифрового маркетинга существует множество мифов и заблуждений, касающихся SEO. Эти заблуждения могут не только снизить ваши позиции в поисковой выдаче, но и значительно повлиять на эффективность бизнеса, препятствуя привлечению клиентов и снижению конверсий.
Сегодня мы оценим влияние количества товаров на страница интернета-магазина на его видимость в поисковых системах и как следствие на объем продаж. Растет ли число запросов в топ при увеличении количества товаров в листинге интернет-магазина?
Содержание видео:
Сегодня поговорим о основных ошибках, которые совершают владельцы малого бизнеса и стартапы при использовании SEO в следующих срезах:
• Сроки достижения результатов по SEO.
• Выбор CMS для сайта.
• SEO и команда сайта.
• Выбор ГЕО для продвижения.
• Выбор SEO-подрядчика.
Хотите увеличить объем продаж в свой бизнес по недорогой CPS? Обращайтесь, подготовка индивидуальной стратегии продвижения сайта.
Запускаем тестовую рубрику, где будем разбирать лидеров ниш, оценивать их прогнозную выручку и оценивать за счет каких SEO-практик они добились таких результатов.
В рамках статьи мы рассмотрим нишу «ремонт домов и квартир» в регионе Москва и область и попытаемся выяснить, какой потенциал роста выручки есть у лидеров ниши, а также разберем, за счет ч…
Целью данного проекта было создание рекламной статьи по теме косметики, которая привлекала бы органический трафик из поисковых систем Яндекс и Google и способствовала переходам по рекламным ссылкам. Важным аспектом было обеспечение высокого качества текста, написанного экспертом, без ущерба для SEO-результатов.
Данный кейс про сайт обучающего центра, по которому была поставлена цель прироста числа записей на прохождение курсов. До этого основной канал привлечения заявок были платные каналы привлечения трафика. Бизнес-модель компании была довольно стабильной и была цель поиска новых точек роста бизнеса. Выбор пал на трафик из поисковых систем на как на дол…
Прежде, чем начать обзор инструментов хочется сказать, что никакие существующие системы не заменят разбор опытного SEO-аналитика. Большая часть существующих систем можно разделить на две группы: