Меня зовут Сергей, я SEO-эксперт. Сегодня я расскажу о кейсе продвижения сайта сети гостиниц, где за 14 месяцев привлекли 105 тысяч визитов, 1300 бронирований, вывели в топ-10 600 поисковых запросов и выполнили план.
Полезная информация для крупного/зрелого бизнеса о технологиях SEO для поиска точек роста бизнеса. Телеграм-канал: https://t.me/roi_driven_seo
Меня зовут Сергей, я SEO-эксперт. Сегодня я расскажу о кейсе продвижения сайта сети гостиниц, где за 14 месяцев привлекли 105 тысяч визитов, 1300 бронирований, вывели в топ-10 600 поисковых запросов и выполнили план.
Прошло порядка 14 лет, когда я первый раз услышал от проджекта «Давай сделаем SEO-страницы и уберем их куда-то, чтобы пользователи их не нашли». Прошло 14 лет и было ощущение, что эта тенденция воспринимать SEO как-что «для роботов» уже прошла и все всё понимают. Но в последнее время часто слышу:
Сегодня мы оценим влияние количества товаров на страница интернета-магазина на его видимость в поисковых системах и как следствие на объем продаж. Растет ли число запросов в топ при увеличении количества товаров в листинге интернет-магазина?
Сегодня поговорим о основных ошибках, которые совершают владельцы малого бизнеса и стартапы при использовании SEO в следующих срезах:
Запускаем тестовую рубрику, где будем разбирать лидеров ниш, оценивать их прогнозную выручку и оценивать за счет каких SEO-практик они добились таких результатов.
Данный кейс про сайт обучающего центра, по которому была поставлена цель прироста числа записей на прохождение курсов. До этого основной канал привлечения заявок были платные каналы привлечения трафика. Бизнес-модель компании была довольно стабильной и была цель поиска новых точек роста бизнеса. Выбор пал на трафик из поисковых систем на как на дол…