E-E-A-T (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) — это концепция, используемая Google для оценки качества контента на веб-сайтах. Она помогает определить, насколько надежным и полезным является контент для пользователей. Вот что означает каждая из составляющих:
В целом, данное исследование показывает, что успех в современном бизнесе зависит не только от профессионализма, но и от умения использовать современные технологии. Автор заслуживает признания за рекомендации)))
В целом канал SEO довольно масштабируемый инструмент + там довольно низкая стоимость клика и заявки по сравнению с другими источниками.
Интересно, а каким образом нужно "подстроится" под концепцию гугла E-E-A-T, чтобы он признал автора и его контент как знающего и квалифицированного спеца области с практическим опытом?
Обычно помогает информация об авторе на сайте + ссылки на социальные сети, либо иные публикации в интернете. То есть создать связь между страницей автора на сайте и его репутацией в интернете на сторонних площадках.
Кстати, по пунктам от 6.2 до 6.10 многие компании/сайты не всегда придерживаются таких явных пунктов, которые располагают клиента к заявке не меньше технического и сео анализа.
Да, тут тесное переплетение: это полезно как для SEO, так и для роста конверсии/продаж.
Даже и не задумывался сколько всего нужно знать. Вы отличная команда.