Авито, я думал вы пробили дно, но снизу снова постучали

Уже как-то писал тут статью, что Авито блокирует профили надежных продавцов со стажем работы более 10 лет, с отзывами под 400 штук ( 99 процентов которых строго 5 звезд, без всяких накруток ). После того случая и обращения куда только можно, в том числе создания ролика в Ютуб канале, меня разблокировали. Сообщив мне при этом, что их алгоритм ошибся и я честный продавец, профилю которого можно доверять.

Сегодня с утра, без объявления войны, Авито опять вероломно заблокировало мой аккаунт. И это после его ручной-то проверки в прошлый раз. Причина? А я проверку паспорта не прошел.

Авито, я думал вы пробили дно, но снизу снова постучали

При этом я не отправлял никаких документов в Авито, не запрашивал проверку паспорта, то есть вообще ничего не делал. Ну и естественно меня не взламывали ( включен вход по СМС ). Авито, у меня вопросов ровно 3:

  1. Доколе вы будете заниматься этой ерундистикой?
  2. Для разблокировки опять надо поднимать шумиху во всех соцсетях ( а ресурс у меня для этого есть, уже писал ), что бы вы несли репутационные потери? Или всё таки решим по тихому и мирно?
  3. И если уж ответ на второй пункт утвердительный - каковы гарантии, что меня через месяц-другой снова не заблокируют? Как говорил герой известной повести Булгакова - дайте мне бумажку, но такую бумажку, что бы это была броня. Броня от вашего идиотского алгоритма, который блокирует всех без разбора налево и направо.
  4. P.S. Все остальным , кто пытается профессионально делать бизнес на Авито я рекомендую задуматься о смене площадки. Ибо Ваш бизнес, если он не имеет альтернативных площадок размещения, может накрыться медным тазом в любой момент. Без всяких на то оснований.
11
6 комментариев

Профиль заблокировали, так как продолжили получать жалобы на то, что условия сделки в реальности отличаются от заявленных. Хотели убедиться, что аккаунт не используется с целью нарушения правил. Причина с вашего скриншота может отображаться, если вы пробовали пройти проверку ранее, но она была пройдена неуспешно. Сейчас убедились, что всё в порядке — аккаунт уже восстановили. Вы можете в него войти по логину (почте или телефону) и паролю.

Ответить

Здравствуйте. Уточним, почему блокировка повторилась в вашем случае. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

1
Ответить

Пришлите пожалуйста ссылку на ролик

Ответить