А потому что рынок маркетинга убит. Он убит не профессионалами, школьниками, студентами, фотошоперами кейсов, убит левой статистикой и отзывами, убит крутыми продажниками без твердого продукта.
Дело в том, что ты - предприниматель, отвечаешь за все своими деньгами. Эти деньги могут пойти на образование, детей, путешествия... но они идут маркетологу или агентству на то, что никак не приблизит тебя к этим целям, а лишь закроет чью-то ипотеку или вытащит человека из долговой ямы.
Как то однобоко описано все.
Сколько откровенно дерьмовых продуктов, которые ничем не выделяются среди остальных а когда разбираешься еще и хуже все.
Запросы от собственников типа хочу много лидов за 100 рублей. Если до этого еще весь опыт у людей был не особо удачный или собственник даже не старался понять что ему делали. По факту вводных данных будет 0 как новая компания и ты не оценишь.
Если это не потоковое агенство, то кому хочется подписываться на такую авантюру?
Даже если одно и то же направление: строительство домов цена лида не будет такой же как они получали в другом проекте.
Качественные квалифицированные лиды - это вообще самое узкое место, когда маркетологи валят все на отдел продаж, а те говорят что лиды говно.
Подписавшись под цену лида вам нальют с квизов мусор который ваш отдел продаж не закроет.
Более того эти лиды даже подойдут под многие квалификации.
А как результат вы их не будете закрывать.
Самые простые пути ИМХО
1. Если человек который нанимает маркетолога(агентство, фрилансера) сам достаточно квалифицирован и может понять что делают люди, тогда можно и из агенства и из фриласнеров выжать результат.
2. Давать долю, %, KPI или искать партнера кто будет руководить и получать процент от привлеченных им клиентов.
3. Тестировать за ваш счет простые инструменты и после этого обговаривать цену лидов и тд. Условно вам собрали лендос на конструкторе настроили рся - вы залили небольшую сумму на эксперимент, посмотрели отдачу. Стало понятно где можно улучшить и в какую сторону двигаться и после этого обговорили условия.
Проблема нарисовалась не вчера. Маркетинг почти всегда это творческий подход в той или иной форме. А креативить хоть сколько то продуктивно не всегда выходит, вот и получается "спецы" себя заставляют побороть лень за бюджеты. А сколько усталых лиц в провинциальных агенствах. Страшно становится.
Посыл правильный.За последнее время при общении с исполнителями берущими только за настройку от 30 000 и предвещающими бюджет от 70 000-звучит фраза:гарантий не каких))
То есть я солью 100 000 без гарантий-да идите лесом такие спецы.Я понимаю-что сумма не самая большая для такой рекламы,но и не такие малые денеьги,что бы их сливать в пустую.
Так же согласна с тем,что простое не всегда хуже сложного.Есть сайт который ВСЕ спецы называют шлаком,но этот шлак приносит в месяц от 40 000 до100 000 а на его продвижение в месяц тратиться ноль рублей.Пришла к выводу,что иногда шаблонный подход,пусть и правильный-не всегда работает. Или работает,но за большие деньги)
Все правильно, решает результат, как показывает практика
Важен лишь один показатель - возврат инвестиций.
Какая разница сколько стоит продукт, если он окупает себя в десятки раз?
А если покупаешь продукт и он не приносит ничего в бизнес, то уже не важно - заплатил ты 100 рублей или 100 000 рублей - продолжать желания нет.
Поэтому всегда нужно тестить гипотезы на мелких бюджетах и если они окупают себя - вкладывать деньги.
Умножив любое число на 0, в итоге будет 0..
Что вы вообще несете? О каких гарантиях вы говорите? Взять у заказчика 100000 руб. ГАРАНТИРОВАТЬ ? кол-во лидов, которых его гавно отдел продаж не закроет и спишет, что Лиды не целевые. Спасибо, проходили!
Ну ведь гарантии не в закрытии и не в деньгах в кассе.
Гарнатии в квалификации лида на первичном этапе обработки, а так же его стоимости) Чтобы понять целевые ли лиды - прописывается пункт и обсуждается совместно с заказчиком, далее все это можно проверить через телефонию, подвязанную в срм систему)