За 2022 год блогерские агентства просели всего на 5% — несмотря на массовый уход бизнеса из России и блокировку зарубежных соцсетей, подсчитали в аналитической компании Smart Ranking. Суммарная годовая выручка 20 крупнейших представителей рынка упала с 8,4 млрд рублей до 8 млрд рублей. По итогам 2023-го агентства ожидают рост годовой выручки на 25%-35%. Игроки смогли минимизировать потери благодаря переходу блогеров на новые площадки, смене подходов к рекламным интеграциям, а также росту спроса на инфлюенс-маркетинг, пишет Forbes.
корейского и турецкого контента стало больше, чем голливудскогоГлавное, чтобы у нас северокорейского контента не было.
По первому каналу
Опять негатив с утра🤣
Ну подумаешь…заставят плакать и очень сильно хлопать вождю,их вон полно таких дебилов на планете.
Северокорейский у нас быт. Не в москве с питером правда, но....
Над ним хотя бы посмеяться можно. А вот над нашим уже не очень.
Мам, хочу оплачивать заграницей
У нас дома заграница.
Заграница дома:
Казахстан
ИИС третьего типа — больше на диагноз похоже, по аналогии с диабетом.
О, да у Вас ИИС третьего типа, Вам только бумаги ЕАЭС положены.