Апрель 2023. Формочки с красивыми карточками и яркими, привлекающими внимание фотографиями уже несколько недель продаются на Озон. Спрос на них не очень большой, по сравнению с другими нашими товарами. Самое не понятно было для меня то, что детские формочки вообще никто не покупал, а я ведь ставила все ставки именно на них! Мы стали задаваться вопросом, что нам делать и как их продавать, ведь каждая формочка должна найти любящие руки и свой уютный дом.
Мы начали читать про способы продвижения товаров и вот вы читаете этот текст. Об этом способе нам подсказали в компании по продвижению предпринимателей, брендов, творческих личностей и первых лиц компаний «Slape PR». Сотрудники, компании выполнили свою работу оперативно, быстро и чётко, наши формочки взлетели в продажах и сейчас мы заказали ещё одну партию для продажи.
От и до было ощущение, что меня обманывают и что-то втирают.
1. Не пойму для чего этот пост это реклама сервиса или вашей карточки. В любом случае и то и то работает плохо.
2. Столько саспенса нагоняли, а в итоге ничего.
3. "наши формочки взлетели в продажах" нууу, хиленький взлет, на 2 сцепленных позиции 7 отзывов. И то, в основном не на детские.
4. Карточка оформлена ужасно. От описания, до визуального оформления, не понятно что к чему + совершенно не отработали негатив. Так у вас ничего и не попрет. Но если 7 отзывов для вас взлет, тогда ок.
Анастасия, будем рады послушать ваши успехи в выходе на маркетплейсы! Это всего лишь кейс - без втирания - он и про взлеты и про падения)
Будьте проще
не, вряд ли карточку пиарят. ссылочку бы впихнули)
Комментарий недоступен
мне кажется имеет место быть, но конечно не как флагманский товар
Да, но тренды как показывает практика идут именно оттуда)
Владислав Смирнов: "Мы с мужем решили уехать в Грузию.."
Однако..